Прохоров называет структуру Metro: Exodus аккордеоном: каждый уровень расширяется или сужается в зависимости от того, что нужно для повествования, поскольку сюжет всё ещё остаётся центральным элементом игры. В ней Артём, протагонист серии, будет путешествовать на восток России на поезде вместе с группой выживших. Хронологически действия игры займут 12 месяцев, поэтому, по словам Прохорова, игроки будут видеть смену времён года.
Если все написанное здесь правда, то действительно становится приятно от факта, что есть еще разработчики, которые делают из своей самой удачной серии не дойную корову, а с каждой частью улучшают ее
CD Projekt Red с их Ведьмаком к примеру. Мой любимый пример разработчиков, которые мало того, что с каждым разом ставят все более высокую планку качества, но и не относятся по-свински к фанатам, как большинство нынешних студий. Чего только стоят их DLC, сравнимые по качеству с полноценными проектами крупных студий.
А как там у 4а с руссофобей? Будут таки злобные русско-монгольские орды мутантов в сюжете?
Где вы там страшную русофобию увидели? Вы оригинальную книгу вообще
читали?
В изобилии, вы их фейсбук почитайте, у вас отпадут всякие сомнения.
Всегда не понимал хайпа вокруг Сталкера и Метро.
От второй игры во франшизе, так вовсе бомбануло. В шутере, где надо стрелять, дабы получить хороший конец, стрелять не надо...бред