[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["activision","callofduty"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 374

Глава Activision объяснил, почему компания теперь поддерживает контентом сразу несколько частей Call of Duty

Эрик Хиршберг рассказал о политике издательства относительно серии шутеров.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам исполнительного директора Activision, с релизом каждой части Call of Duty перед компанией становятся новые задачи. Команде приходится каждый раз повышать планку качества проекта.

​Call of Duty уникальна не только как игра, но и как культурное явление. Каждый год выходит новая часть, и шутеры серии CoD с каждым разом продолжают занимать лидирующие строчки чартов.

В результате появились уникальные преимущества и проблемы. Например, теперь у нас множество игровых вселенных, которые существуют одновременно. Наша политика такова: пока все играют в Call of Duty, мы рады.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Именно по этой причине Activision выпустила масштабное дополнение Zombies Chronicles для Black Ops III, релиз которой состоялся в 2015 году.

​Call of Duty — это скорее не единая платформа, а единый подход к играм. Это шутер, который воспринимается конкретным образом, к его ключевой механике, стилю и способу подачи выдвигаются конкретные требования. Мы показали, что можем вовлекать людей в действо, и иногда это продолжается много лет.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Ранее Хиршберг заявил, что несмотря на высокое качество Infinite Warfare, релиз игры состоялся в неправильное время, а сам шутер «не вошёл в ритм» с аудиторией.

Согласно отчёту аналитической компании NPD, Infinite Warfare стала самой продаваемой игрой за год с мая 2016-го. В рейтинге за месяц игра расположилась на 13 месте, а Black Ops III следом за ней на 14 позиции.

Релиз следующей части Call of Duty с подзаголовком WW2 запланирован на 3 ноября для ПК, PS4 и Xbox One.

#activision #callofduty

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться