3 качества, которые помогли Джордану Энтону стать геймдизайнером студии Riot Games

Гейм-дизайнер студии Riot Games Джордан Энтон, отвечая на вопросы фанатов, рассказал, как он попал в индустрию и начал работать над игрой League of Legends.

Редакция DTF выделила три главных качества, которые помогли ему найти работу своей мечты.

3 качества, которые помогли Джордану Энтону стать геймдизайнером студии Riot Games

Он не побоялся рискнуть

Учась в старших классах, Энтон не имел понятия, кем хочет быть. Когда пришло время решать, он задумался о карьере в игровой индустрии. Будущий геймдизайнер купил несколько книг о разработке. То, что он там прочитал, повергло его в депрессию: попасть в индустрию было очень сложно. Мечта осталась мечтой, и Энтон поступил в университет на экономиста.

Через несколько лет, когда пришлось выпускаться из университета, геймдизайнер понял, что ему противна мысль о полном рабочем дне на нелюбимой работе. Энтон решил рискнуть.

Он выделил себе лето на то, чтобы найти работу в играх, написал и выслал полсотни резюме — и через некоторое время ему начали отвечать. Энтон прошел собеседования.

Настойчивость окупилась, и будущему сотруднику Riot Games предложили работать тестировщиком в одной из игровых студий. Больше Джордану Энтону не пришлось переживать о нелюбимой работе.

Он экспериментировал

Работая тестировщиком, Энтон уделял внимание происходящему вокруг. На своей должности он многому научился, просто разговаривая с людьми и слушая, что они обсуждают. В какой-то момент Джордан решил что-то сделать с новыми знаниями.

Он начал работать с разными инструментами по созданию игр. В его планы не входило сделать продукт на продажу — он мечтал научиться делать игры.

В процессе работы, нелюбимое образование оказалось неожиданным преимуществом. Энтон описывает экономику как «науку о том, почему люди принимают решения». Это было полезно для того, чтобы понять, как работают популярные игры.

Когда в студии открылась вакансия геймдизайнера, у Джордана Энтона уже был богатый опыт тестирования и портфолио с экспериментами. Работа была его.

Он нашел то, что ему интересно, и много работал

Будущий геймдизайнер игры League of Legends экспериментировал не ради должности, а чтобы понять, кем он хочет быть. В процессе, он пришел к выводу, что хотел бы работать над играми, в которых игроки сражаются друг против друга.

Джордан полностью отдавался своей работе тестировщиком, после чего с таким же рвением занимался самообразованием в свободное время.

Когда Riot Games искали геймдизайнера, Джордан был прекрасным кандидатом: умел много работать, знал, что нужно делать, и понимал, что ему это интересно.

Делая вывод из своего жизненного опыта, Энтон сформулировал два правила для любого геймдизайнера:

● страстно работать

● любой ценой делать так, чтобы игроку было интересно.

1.1K1.1K открытий
6 комментариев

бедные гейропейцы, у них нету gamedev.ru и говеных 2Д движков. Мой путь в геймдев был :
1. Поступил на факультет с программированием с мыслью "если сразу не возьмут дизом, то пойду в геймдев кодером"
2. С 17 лет участвовал во всяких говнопроектах на геймдеве, ни один из которых не вышел
3. в 20 разослал резюме - никуда не взяли.
4. Освоил 2D движок и запилил 2Д игру
5. Разослал резюме еще раз
6. Взяли на первую работу
7. ???
8. Профит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить