[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
927
Gamedev

3 качества, которые помогли Джордану Энтону стать геймдизайнером студии Riot Games

Гейм-дизайнер студии Riot Games Джордан Энтон, отвечая на вопросы фанатов, рассказал, как он попал в индустрию и начал работать над игрой League of Legends.

Редакция DTF выделила три главных качества, которые помогли ему найти работу своей мечты.

Поделиться

В избранное

В избранном

Он не побоялся рискнуть

Учась в старших классах, Энтон не имел понятия, кем хочет быть. Когда пришло время решать, он задумался о карьере в игровой индустрии. Будущий геймдизайнер купил несколько книг о разработке. То, что он там прочитал, повергло его в депрессию: попасть в индустрию было очень сложно. Мечта осталась мечтой, и Энтон поступил в университет на экономиста.

Через несколько лет, когда пришлось выпускаться из университета, геймдизайнер понял, что ему противна мысль о полном рабочем дне на нелюбимой работе. Энтон решил рискнуть.

Он выделил себе лето на то, чтобы найти работу в играх, написал и выслал полсотни резюме — и через некоторое время ему начали отвечать. Энтон прошел собеседования.

Настойчивость окупилась, и будущему сотруднику Riot Games предложили работать тестировщиком в одной из игровых студий. Больше Джордану Энтону не пришлось переживать о нелюбимой работе.

Он экспериментировал

Работая тестировщиком, Энтон уделял внимание происходящему вокруг. На своей должности он многому научился, просто разговаривая с людьми и слушая, что они обсуждают. В какой-то момент Джордан решил что-то сделать с новыми знаниями.

Он начал работать с разными инструментами по созданию игр. В его планы не входило сделать продукт на продажу — он мечтал научиться делать игры.

В процессе работы, нелюбимое образование оказалось неожиданным преимуществом. Энтон описывает экономику как «науку о том, почему люди принимают решения». Это было полезно для того, чтобы понять, как работают популярные игры.

Когда в студии открылась вакансия геймдизайнера, у Джордана Энтона уже был богатый опыт тестирования и портфолио с экспериментами. Работа была его.

Он нашел то, что ему интересно, и много работал

Будущий геймдизайнер игры League of Legends экспериментировал не ради должности, а чтобы понять, кем он хочет быть. В процессе, он пришел к выводу, что хотел бы работать над играми, в которых игроки сражаются друг против друга.

Джордан полностью отдавался своей работе тестировщиком, после чего с таким же рвением занимался самообразованием в свободное время.

Когда Riot Games искали геймдизайнера, Джордан был прекрасным кандидатом: умел много работать, знал, что нужно делать, и понимал, что ему это интересно.

Делая вывод из своего жизненного опыта, Энтон сформулировал два правила для любого геймдизайнера:

● страстно работать

● любой ценой делать так, чтобы игроку было интересно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться