[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 26, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 634

«Если ваш ребёнок спускает на подобные сайты деньги тоннами – ведите его к врачу»

Видеоблогер Игорь Линк поговорил с Ильёй Варламовым о проблеме «детских казино». DTF выбрал из интервью самые примечательные цитаты.

Поделиться

В избранное

В избранном

Про начало одержимости кейсами

Года четыре назад появились кейсы с рандомными играми, которые можно было активировать в Steam. Практически сразу же они появились и в России. Одними из первых их запустили типы из паблика «Игромания» (теперь называется IGM), и падало из этих кейсов сплошное говно за два рубля, а сами кейсы стоили до 400 рублей. Ну а теперь добавьте к этому тот факт, что на IGM подписаны люди с не особо высоким уровнем интеллекта, учтите, что этих людей уже тогда было в районе миллиона.

Про размеры рынка

Есть всего три-четыре крупных сайта с игровыми кейсами, примерно столько же крупных рулеток. Эти ресурсы имеют действительно хороший доход, миллион или больше рублей в месяц. Но большинство сайтов сделали просто группки школьников, которые решили, что «вон все рекламят рулетки, ща мы свою сделаем и тоже збс всё будет, станем богатыми». Заканчивают такие проекты убытками и закрытием.

Про причины популярности рулеток, основанных на сервисах Valve

​В Steam есть очень круто сделанная система обмена предметами, а также их продажи (деньги с продажи зачисляются на кошелёк пользователя, на них можно покупать только внутриигровые вещи и игры в магазине). Создано это было во благо и штука эта действительно очень классная. [...]

В общем, благодаря удобству и простоте, именно площадка от Valve и имеет наибольшее количество рулеток и сайтов с кейсами. Но разве можно обвинять систему за то, что она простая и удобная?

Про выгоду Valve

​Нет у Valve никаких денег с этого. В пользовательском соглашении вообще есть какие-то строгие пункты, которые запрещают подобные виды коммерции. Дело в том, что из-за подобных сервисов Valve недополучает деньги, которые могли быть потрачены на открытие сокровищниц или кейсов в самих играх. [...]

Именно поэтому глава Valve Гейб Ньюэлл и сотоварищи довольно активно начали блокировать как сами рулетки и кейсы, так и ботов, на которых лежат вещи, которые принадлежат этим сервисам.

Про рекламу на YouTube, где видеоблогеру выпадают ценные предметы

​В конце концов, даже в ТВ-рекламе часто используют такой приём. Как будто если ты обрызгаешься дезодорантом от известной фирмы, то каким бы уродом ты ни был, то на тебя симпатичные девушки со всего города сбегутся. Понятное дело, что такого не случится. Как и в случае с кейсами: очевидно, что тебе не будет падать по 4-5 суперкрутых вещей на каждые 20 открытий кейса, иначе бы это просто было нерентабельно для самого сайта. Но это вовсе не значит, что из этих кейсов одно говно будет всегда падать.

Про Valve в роли «владельца бара, который разрешил установить у себя рулетку»

​Ну это всё полная чушь. Чтобы это понять, даже юристом быть не нужно. Достаточно просто хоть немного знать, как всё это работает. [...]

Все эти юристы, журналисты со всяких «Лайфньюз», вечно связывающие любое говно с видеоиграми, всякие там «эксперты» в телике – это просто невероятно мерзкие типы. Еще более мерзкие, чем любой владелец рулетки. [...]

Серьёзно, такое заявление про Valve мог сделать только человек, который либо вообще не понимает предмета, либо который жаждет внимания к своей персоне и пытается сделать себе имя на громком инфоповоде. А скорее всего, и то, и другое.

Про то, как следует вести родителям, узнавшим, что дети спускают деньги на кейсы

Но если ваш ребёнок спускает на подобные сайт деньги тоннами, то делайте то, что я уже сказал, – ведите его ко врачу, не подпускайте к компьютеру, в общем, займитесь своим ребёнком сами, а не сваливайте свои проблемы на окружающих. То игры виноваты, то казино, то ещё какое-то говно. У нас многие почему-то думают, что если у тебя родился ребёнок, то ты уже герой, и все теперь должны за тобой и твоим ребёнком бегать и в жопу вас целовать. Ваш ребёнок – это, в первую очередь, ваша забота.

Про потенциальное вмешательство властей

При их попытке навести какой-то порядок в этой сфере, я уверен, произойдет какой-нибудь ****** [ужас]. Пара размытых формулировок, как это у них постоянно бывает, и вот мы уже будем сидеть не только без сайтов с кейсами, но еще и без Steam и любимых игр просто потому, что какой-нибудь старый маразматик не поймёт, что вообще к чему.

Про реальную аудиторию «детских казино»

​Основная аудитория – это взрослые люди, у которых есть бабки, и они имеют выбор – потратить свои деньги на покупку вещей в самой игре, или сделать это на стороннем сайте. Вообще ни один коммерческий интернет-проект не будет ставить себе детей основной аудиторией для получения дохода. У 95% из них попросту нету денег.

Про пользу «казино» для игрового коммьюнити

​[Эти сайты] — неплохой источник заработка для блогеров, позволяющий им сосредотачиваться на создании качественного контента как на своей основной работе. К сожалению, кроме рулеток и кейсов, спонсоров для игровой аудитории рядовому игровому блогеру найти очень сложно, ибо Россия очень слабо ценится игровыми брендами по сравнению, например, с западной аудиторией. Да и рынок рекламный весьма специфический – тут бренды взаимодействуют с нами только через рекламные агентства, а те все поголовно на откатах работают со своими личными блогерами.

#мнения

Статьи по теме
После публикации о «детских казино» пользователи сети припомнили Илье Варламову его прошлое
Илья Варламов попросил Роскомнадзор принять меры в отношении «детских казино» с предметами из Steam
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться