Бывший креативный директор шутера Battlefield: Hardline займется серией игр Tomb Raider

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Бывший сотрудник студии Visceral Games, Ян Милхем, стал главой разработки новой части серии игр Tomb Raider в компании Crystal Dynamics.

Ранее Ян был арт-директором серии хорроров Dead Space и работал в качестве креативного директора над шутером Battlefield: Hardline. По слухам, он также трудился над пока неизвестным проектом по «Звёздным войнам» для компании Electronic Arts.

Издатель Square Enix пока не анонсировал новую часть экшена Tomb Raider. Скорее всего, разработку проекта возглавит именно Милхем. Последняя часть серии под названием Rise of the Tomb Raider вышла в прошлом году, а в январе 2016 года директор серии Брайан Хортон ушёл в компанию Infinity Ward.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно