{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
230

Игровая индустрия Южной Кореи терпит убытки из-за китайских мобильных игр

Игровая индустрия Южной Кореи сейчас переживает масштабный кризис. Его причина — рост рынка мобильных игр, который проигнорировали местные студии.

Южнокорейские разработчики предпочли делать масштабные ролевые онлайн-игры по условно-бесплатной модели, тем самым отдав лидерство на рынке мобильных игр Китаю. Когда южнокорейская индустрия осознала свой промах, многие компании бросили все ресурсы на разработку мобильных игр.

К этому времени китайские студии научились быстро и недорого делать качественные игры для мобильных платформ, что помешало Южной Корее достичь существенного успеха на рынке. На фоне отсутствия новых южнокорейских многопользовательских продуктов, их место заняли игры из США, в частности League of Legends и Overwatch.

Из-за кризиса многие студии Южной Кореи терпят убытки и увольняют сотрудников, а некоторые даже становятся убыточными. Прибыль Nexon, одного из самых крупных разработчиков в стране, упала на 37,5% в первой половине этого года.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться