«Первый месяц нового DTF» — Сергей Бабаев о метриках ресурса, редакции и планах на будущее

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Месяц назад 27-го июля мы объявили о перезапуске DTF и, собственно, запустили его альфа-версию. Мы уже писали о целях, но думаю, что за это время у нас появилось много новых читателей, поэтому кратко перескажу. Альфа подразумевает базовую версию ресурса (позволяет размещать статьи и новости, комментировать и т.п.) На данном этапе мы формируем редакцию, изучаем разные форматы материалов, собираем мнения о том, чего не хватает пользователям и готовим ряд улучшений и особенностей, чтобы вывести ресурс на уверенный релиз ещё до конца этого года.

Первый месяц прошел весьма продуктивно. Начну с метрик. За 4 недели мы пробили 60 тысяч уникальных пользователей, 100 тысяч визитов и 200 тысяч просмотров. Детали в табличке ниже, полученной из «Яндекс.Метрики»:

При этом дневная посещаемость колеблется в среднем между 2,5 и 4 тысячами в день. Можно подумать, что это чистое наследие старого DTF, но в момент перезапуска его показатель составлял едва ли несколько сотен человек в день. Если сравнивать первые месяцы DTF и «Рынка Игр» на vc.ru (который сейчас перевалил за 350 тысяч уникальных пользователей) — DTF показывает даже лучший старт. Рубрика, если мне не изменяет память, первый месяц начала тысяч с 20 уников.

Согласно все той же «Яндекс.Метрике» большая часть нашей аудитории (53,5%) — это люди в возрасте 25-34 лет. Следующая категория (35,6%) — 18-24. И как ни странно, третью группу представляют читатели старше 45 лет — 5,68%. Младше 18-ти у нас меньше 2%. В общем, профессиональный ресурс собирает взрослых же заинтересованных в этом контенте людей — это не открытие, разумеется.

Но довольно о цифрах. Важно кто занимается ресурсом. Спустя несколько дней после запуска, к нашей команде присоединился Николай Чумаков, ставший шеф редактором. На данный момент в редакции 3 полноценных сотрудника (шеф редактор, редактор / переводчик, редактор новостей). Мы еще расширимся в сентябре, человек эдак до 5-6.Тут главное не перестараться — не обрасти большой командой, в которой много мыслителей и мало пахарей, но при этом и не быть слишком экономным, лишая себя рук, способных на эксперименты. Нынешний план расширения (к слову, кандидаты почти выбраны) призван помочь нам охватить всё. Не оставить незамеченным ни одного инфоповода, не пропустить ни одной интересной зарубежной колонки, не упустить из виду ни одной важной для нашей аудитории мелочи.

Сейчас редакция выдает от 5 до 10 актуальных новостей и не менее 3 статей в день. Мы ничего не ждем, не откладываем активную работу на потом «когда зарелизимся» — контент нужен прямо сейчас, уже для той немалой аудитории, которая верит в DTF. Поэтому мы находимся в полном боевом режиме и планируем только наращивать сетку: в том числе активнее себя проявлять на выходных, когда почитать что-нибудь в перерыве между баром и кино хочется, а практически нечего.

Помимо контента, мы работаем и с удобством ресурса. Например, решили всячески способствовать общению на DTF. Конечно, уже сейчас в ином треде возникают огромные обсуждения и жаркие споры на десятки комментариев, но все равно есть куда расти. Чтобы пользователям стало удобнее, мы временно отказались от рекламного баннера справа и заняли его более полезным на данном этапе блоком «Последние комментарии».

Теперь, сразу с главной страницы, вы можете посмотреть свежие новости, изучить актуальные статьи и посмотреть — где сейчас разворачиваются интересные беседы.

Мы прорабатываем еще ряд интересных находок, примеряем к «дтфу» блоги, рубрики и некоторые решения по дизайну. Дальше будет только интереснее, я постараюсь держать вас в курсе нашего развития.

Stay Tuned!

#dtf #сергейбабаев

Комментарии
Последние Лучшие

Поздравляю с отличным стартом ! )))
Если можно предлагать рубрики , хотел бы предложить регулярную рубрику - Инди игра недели ( мобайл/стим ) с описанием истории разработки/недавнего релиза игры

"Следующая категория (35,6%) — 15-24"
18-24.

Прикольно было бы вопрос/ответ сделать как на vc.ru

Молодцы, отличный ресурс! Предложение - добавить теги, интересно искать материалы по определенным темам или разработчикам. Например, все, что касается Nekki)

А мне вот хочется узнать побольше о бизнес-решениях, которые привели к рестарту DTF. Например, почему сейчас, а не несколько лет назад? Какую волну надеетесь поймать? ) С 2014 российские аутсорсинговые студии стали весьма привлекательны для зарубежных клиентов, но можно ли считать это новым волшебным пенделем для нашей индустрии?

Пользовательские блоги в планах хоть?

"Мы прорабатываем еще ряд интересных находок, примеряем к «дтфу» блоги, рубрики и некоторые решения по дизайну. "

успеха в столь нелегком начинании!

Сергей, планируются ли у вас статьи-истории по разработке своих игр от людей, которые только-только входят в игровую индустрию?

То есть не о том, каким образом Candy Crush Saga пробила 1 млрд, а например, как Иннокентий из Нижнего собрался с приятелями и сделал интересную игру без опыта или денег? :)

только-только дуамю вряд ли это уж очень узкий акцент. Если вышла игра с хорошими оценками на стиме или взятая на фичеринг в мобильных сторах - мы вовсе не смотрим на доход или опыт команды а просто даем им площадку - они приложили усилия достаточные для освещения на проф.ресурсе, независимо от того первый это их опыт или результат труда за последние 10 лет

Планируется ли рубрика "Резюме" и "Вакансии" очень была полезной

пока не берусь прогнозировать, надеюсь в этом году сделаем и это

уууу... мда, я надеялся что это будет измеряться неделями или месяцами :( Печалька.

P.S. смайлики бы

ну мы и так быстро движемся, но не настолько, до конца года 4 месяца, а мы еще собираем команду и делаем другие фичи на которые вакансии отлично лягут.

Очень бы хотелось что бы вы время от времени публиковали отчёт о том что нового появилось на DTF

так публиковали в начале месяца)

Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно