Нарисуем для каждой группы грани 0, 1 и 2. Остальные зеркалим. Можно только 0 и 1, но я считаю, что если уж что-то зеркалить, то нужно делать это по обеим осям сразу, иначе очень заметны повторения. Кроме того, при такой разбивке отзеркаленные грани никогда не буду примыкать друг к другу.
Если планируется терраформирование то должна быть определенная логика взаимодействия ландшафта.
То есть ландшафт можeт делится по температуре:
Жара/лава - Тропики - Умеренный климат- Осень - зима/Лед
и по высоте:
Горы - Холмы - лес - Равнина - болото/берег - море
И соотвественно в генераторе ландшафта использовать простое правило что между соседними гекмами не должна быть разница высот и температуры не была бы больше 2х позиций.
Спасибо. Про гексы много инфы не бывает! (тут должен был быть донат, но иностранцам не дозволено)
Может в ЛС у автора реквизиты попросить и скинуть доступным для вас обоих способом?
Чел, это суперофигенно!
Все любят гексы!
Отличный метод, спасибо
В закладки, хорошая статья, много пищи на подумать. Пишите, пожалуйста, еще!
Привет! Приятно, что что-то из нарисованного мной пошло в дело