Игра без названия

2 дня слишком мало для того чтобы придумать хорошее название. Ссылка на билд в конце статьи

О чём игра

Игрок должен выжить как можно дольше. Мешать сделать это игроку будут красные кубы. Они спавнятся волнами.

Игрок - простой прямоугольный параллелепипед. Он может передвигаться и строить по клику.

Чтобы выжить игроку нужно строить стены и башни, но не всё так просто, я вас уверяю. Стены рушатся, а башни не стреляют без снарядов. Чтобы были снаряды, игроку нужны кристаллы, а чтобы получить кристаллы игроку нужно строить шахты возле голубых кубов. Но и тут не всё так просто т.к. кристаллы нужно вначале сложить в склад т.к. завод для производства снарядов должен откуда-то брать кристаллы и складывать снаряды. Сложно? На самом деле нет т.к. всё автоматизировано с помощью транспортных узлов.

3 шахты добывают кристалы и отправляют их на склад​

Маршрут построен...

Игра не сложная. Игроку нужно заниматься менеджментом маршрутов, создавая наиболее эффективные транспортные маршруты и выживать. К сожалению я не успел реализовать более глубокую систему ресурсов и, как следствие, как только игрок научится строить более-менее эффективные базы - выживание не станет проблемой для него в этой версии игры.

В идеале в игре должно быть несколько типов базовых ресурсов, которые комбинируются на разных заводах для создания разных типов снарядов для защитных башен, для лвл апа построек и ремонта стен.

Доступные строения в игре

Транспортные узлы

Hotkey: W
Hotkey: W

Эти вот розовые кубики - кровеносная система базы. Узлы прокладывают дороги друг между другом и между зданиями. По этим дорогам гуляют ресурсы. Эффективный маршрут == быстрее полученные ресурсы == быстрее убитый враг == выше вероятность выжить в этом жестоком примитивно-геометрическом мире.

Склад

​Hotke: R
​Hotke: R

В него складываются все добытые ресурсы и из него ресурсы летят в нужные здания (например в завод летят кристалы для создания снарядов и снаряды летят в башни для того чтобы стрелять).

В склад влезает до 300 кристаллов и до 10 снарядов. Если склад забит, то создание новых ресурсов прекращается пока не освободится место или игрок не построит ещё складов.

Шатха

Hotkey: E
Hotkey: E

Шахта - розовое здание, кристалл - голубое. Шахты добывают ресурсы и отправляют их на склад. Можно строить до четырёх шахт на один кристалл. Стоить шахты можно ТОЛЬКО возле кристаллов.

Снарядный завод

​Hotkey: T
​Hotkey: T

Завод по производству снарядов запрашивает со склада кристаллы и создаёт снаряды, которые отправляются обратно на склад. За 4 кристалла создаёт 1 снаряд.

Защитная башня

Hotkey: Y​
Hotkey: Y​

Башня стреляет во врагов снарядами. Если снаряды кончаются, то запрашивает ещё со склада. Может хранить в себе до четырёх снарядов.

Стена

​Hotkey: Q
​Hotkey: Q

Стена ничего не просит, мешает пройти врагам. Разрушается при долгом соприкосновении с врагами. Ремонтировать пока их нельзя, но можно снести (кнопка D) и построить заново. Братства ночного дозора в комплекте нет, сорри.

Это mein craft

Пример строительства базы

У меня всё. Ссылка на игру:

99
10 комментариев

Выглядит интересно. С телефона нет возможности скачать игру. Как доберусь домой - утяну посмотреть. В чем она создана? В Unity? По ссылке только сама игра или есть ещё и код.

Ответить

Да, юнити. По ссылке только билд, код можно посмотреть любым c# дизассемблером. Там неориентированные графы с DSF алгоритмом прохода через них, ничего экстраординарного.

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

разве это не факторио на минималках?

Ответить

Не играл, не знаю в факторио.

Ответить

А мне Harvest: Massive Encounter напомнило

Ответить