[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0444\u0430\u043d","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8245", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
1 543

Канал CBS запустил игровое шоу с Candy Crush на гигантских экранах

Однако журналисты встретили идею критикой.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сезон отпусков для эфирного телевидения — время экспериментов. Одним из таких экспериментов для канала CBS стало игровое шоу по мотивам мобильной игры Candy Crush. По слова создателей, это первая телевизионная передача, в основу которой легло мобильное приложение.

Чтобы сделать процесс более увлекательным, гостей заставили играть в Candy Crush на гигантских дисплеях. Для того, чтобы добраться до нужных «конфет», игрокам приходится использовать лестницы, люльки и другие приспособления.

Как отмечает The Verge, если бы канал не поставил игру в расписании сразу за хитовым «Большим братом», она бы неизбежно оказалась провалом. По мнению журналистов, CBS отчаянно хочет «откусить кусок пирога», которым являются игровые стримы, и заодно заинтересовать играми взрослую аудиторию, но терпит поражение на обоих фронтах.

Легко представить логику руководителей канала, которая привела к созданию такого шоу: миллионы людей, особенно миллениалы, ​любят смотреть, как другие люди играют в видеоигры.

В то же время для любителей проводить время за эфирным ТВ эта концепция может быть непонятной и отталкивающей — особенно для тех, кто не знает про существование Twitch и никогда не владел консолью.

И вот мы получаем шоу, которое пытается обработать обе аудитории, но одновременно проваливается и как игровой стрим, и как традиционное телешоу.

Ник Статт
редактор The Verge

Пик популярности Candy Crush прошёл, отмечает редактор The Verge Ник Статт, но даже несколько лет назад этой игре не хватило бы глубины, чтобы построить на её базе интересное телевизионное шоу. В итоге за всё приходится отдуваться ведущему.

Статт считает, что телевидение в теории могло бы посоревноваться с круглосуточными стримами в вопросе профессионализма, но CBS упустила этот шанс.

Если люди захотят посмотреть на то, как кто-то играет​, они пойдут на Twitch. Чего они там не получат, и что CBS как раз умеет создавать, так это профессиональных комментариев, тщательно отобранного контента и по-человечески интересных историй.

Ник Статт
редактор The Verge

#телевидение #фан #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться