Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов

В Assassin's Creed Valhalla используется интересный дизайнерский приём, выделяющийся на фоне огромного количества других RPG с открытым миром. Впервые за декаду существования серии игр Ubisoft отделалась от традиционного понятия сайд-квестов.

Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов
5050

На самом деле зря отказались от сайдов (на самом деле нет, просто их все поместили в сюжет игры, как в GTA, только и теперь они ощущаются не как сайды, а филлеры в сюжете). Ни одной продолжительной дополнительной сюжетной линии нет, тупо пришел на место по шароебился в округе чуть-чуть и выполнил квест. Все. Охуеть геймплей. Ну иногда ты не можешь его сразу выполнить, потому что нужно определенного уровня прокачка флютинга, тогда ты возвращаешься сюда позже. Ну ещё иногда по уровню не можешь справится.

34
Ответить

Я уж молчу, что большинство этих историй примитивные шутки, либо история про каких-то шизов. Там натурально есть квест про мужика который не моется и считает что благодаря этому он отличный лучник, но из-за этого в его доме буквально ядовитое облако образовалось. И такие почти все которые я встретил за 45 часов игры.

29
Ответить