{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
334

Автор игры Mafia: The City of Lost Heaven раскритиковал ролевой шутер Mankind Divided

По мнению создателя игры Mafia: The City of Lost Heaven, Даниэля Вавры, новая часть серии Deus Ex не сумела адекватно воссоздать Прагу.

Поделиться

В избранное

В избранном

В своем твиттер-аккаунте геймдизайнер Даниэль Вавра, который сейчас живет в Праге, выступил с критикой ролевого шутера Deus Ex: Mankind Divided. По его мнению, разработчики не смогли адекватно воссоздать Прагу.

Играть в DeusEx, действие которое происходит в моем городе — абсурдно. На чешский её перевели с помощью переводчика Google Translate, мы не говорим с русским акцентом...

Даниэль Вавра

Также Вавра сравнил дизайн этого уровня Mankind Divided с уровнем первой части серии игр Doom, которая вышла в 1993 году.

На данный момент Вавра руководит разработкой средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться