Автор игры Mafia: The City of Lost Heaven раскритиковал ролевой шутер Mankind Divided

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

По мнению создателя игры Mafia: The City of Lost Heaven, Даниэля Вавры, новая часть серии Deus Ex не сумела адекватно воссоздать Прагу.

В своем твиттер-аккаунте геймдизайнер Даниэль Вавра, который сейчас живет в Праге, выступил с критикой ролевого шутера Deus Ex: Mankind Divided. По его мнению, разработчики не смогли адекватно воссоздать Прагу.

Играть в DeusEx, действие которое происходит в моем городе — абсурдно. На чешский её перевели с помощью переводчика Google Translate, мы не говорим с русским акцентом...

Даниэль Вавра

Также Вавра сравнил дизайн этого уровня Mankind Divided с уровнем первой части серии игр Doom, которая вышла в 1993 году.

На данный момент Вавра руководит разработкой средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.

Комментарии
Последние Лучшие

вот вроде бы разработчик игр и неплохих, а сам - зануда = /

О, господи, я уже жду комментарии Лозы, что в играх не смогли адекватно воссоздать облик Москвы и других городов России, как это сумел сделать сам Лоза.

О боже мой да всем насрать. Первый ассасин задрочен был на план и архитектуру города, но тем не менее это не мешало ему быть унылым и нудным говном.

И да, Ван Гог нереалистично пейзажы писал — картины на свалку.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно