Star Citizen: Краткий обзор "CitizenCon 2949"

В минувшую субботу, 23-го ноября, в городе Манчастер (Англия) состоялся ежегодный конверт бэкеров сообщества «Star Citizen» под названием «CitizenCon 2949». Как всегда, разработчики максимально открыто и прозрачно продемонстрировали собравшимся ключевые наработки по актуальной версии игрового клиента, а также поделились планами на предстоящий год. Из наиболее интересного следует выделить следующее:

- Новый долгожданный исследовательский крейсер Anvil «Carrack», включающий в себя снабшип «Pisces» и ровер для наземной разведки. Полноценный релиз корабля назначен на февраль 2020-го года (альфа-версия 3.8.x);

- Технология процедурной генерации планет V4. Объёмные мягкие тени от объектов, которые можно увидеть прямо с орбиты, отсутствие повторяющихся объектов, плавные переходы между биомами, различные погодные эффекты (снежные бури и так далее), новые шейдеры и многое другое. Всё самое интересное было представлено на примере новой планеты Microtech, релиз которой, как и новая версия планетарной технологии для всех уже имеющихся в игре астрономических тел, назначен на конец текущего года (альфа 3.8);

- Новая система статов персонажа и его реакции на окружающую среду (замерзание, перегрев и так далее). Грядёт полноценное выживание в мире Star Citizen. Первая итерация в 2020-м году;

- Новый тип динамических миссий, которые образуют целые сюжетные цепочки. Примером стало многоуровневое задание, где игроку нужно было выкрасть крипто-ключ, переодеться в ученого, незаметно пробраться на сервер, скачать данные, после чего сбежать с планеты, отбиваясь от патруля. Стеллс и ИИ всё ещё очень далеки от идеала, но учитывая масштаб проекта, перспективы выглядят впечатляюще;

- В версии 3.8 игроки смогут опробовать новый игровой режим «Theatres of War», где две команды игроков 20 на 20 человек встретятся в больших битвах с наземной и воздушной техникой. Данный режим вводится с целью начать отрабатывать механики больших столкновений для постоянной вселенной (ну и просто для веселья, почему бы и нет?);

- Активная работа над экономикой в звёздных системах. Разработчики показали специальный инструмент, с помощью которого они в реальном времени следят за действием игроков (не шутка, во время презентации видели ники наших русских ребят, которые в этот самый момент были в игре) и на основании полученных данных регулируют экономику и добавляют новые «проблемы» (пиратские рейды, патрули и прочее). Например, игроки смогут опустошить месторождение на определенной луне и обрушить цены на руду. В будущем управление этой системой отдадут ИИ, но пока что разработчики химичат с этой игрушкой сами. Игроки же будут наблюдать за изменением баланса цен на специальных таблоидах в самой игре;

- Помимо всего прочего, на основной презентации Криса Робертса было объявлено, что в альфа-версии 3.8 (релиз уже в этом году) в игру вводится долгожданная система Постоянства. Вайпы уходят в прошлое, накопленные игроками кредиты, снаряжение и прочее будет сохраняться от патча к патчу. А уже примерно с середины 2020-го года Постоянство станет полным. Робертс привёл в качестве примера ситуацию, когда один игрок оставляет на поверхности планеты маленькую кружку, улетает за миллионы километров, а через долгое время эту кружку случайно находит другой игрок;

- Также в версии 3.8 будет представлена первая версия серверного стриминга контейнеров объектов, что существенно увеличит производительность. Кроме-того к концу 2020-м года наконец-то завершится работа над смешением серверов. Это станет началом функционирования той самой большой вселенной с огромным количеством игроков;

- Кроме того, на презентации был представлена первая версия прохода через Прыжковую точку (червоточину) в другую звёздную систему мира Star Citizen. Прыжок представляет из себя мини-игру: на протяжении всего полёта пилот должен оставаться в границах воронки, иначе корабль разорвёт на части. Введение данной игровой механики (как и новой звёздной системы Pyro) запланировано на 2020-й год.

В данный момент все силы разработчиков направлены на выпуск беты одиночной кампании «Squadron 42» (3-й квартал 2020-го года) и интеграцию в постоянную вселенную новых игровых механик.

А все дочитавшие до конца будут рады узнать, что уже с сегодняшнего дня (24.11.2019, с 17:00 по МСК) стартуют двухнедельные бесплатные полёты, в течение которых любой желающий может скачать актуальную версию 3.7.2 и узнать, что из себя представляет «Star Citizen». Каждый день игрокам будут доступны некоторые корабли от разных производителей (всего более 100), которые можно будет опробовать совершенно бесплатно.
Подробности на сайте https://robertsspaceindustries.com/.
Общий дискорд-сервер русскоязычных игроков «Star Citizen» (ответим на любые вопросы, всё расскажем и покажем. А ещё у нас лампово и есть печеньки):

Кинематографичный трейлер Anvil «Carrack»
Основная демонстрация Криса Робертса (ч. 1)
Основная демонстрация Криса Робертса (ч. 2)
Демо нового игрового режима «Theatres of War»
6565
325 комментариев

Комментарий недоступен

117
Ответить

В данный момент все силы разработчиков направлены на выпуск беты одиночной кампании «Squadron 42» (3-й квартал 2020-го года)

как же вкусно!! БЕТА СИНГЛА

23
Ответить

Пасаны, попкорн передайте пожалуйста, а то в попкорной очередь! 

3
Ответить

Релиз корабля. Корабля, бля!

60
Ответить

Ты ещё не видел как они обсуждают новый шлем. Шлем, Карл.

61
Ответить

Да там корабль как-бы как целая локация для некоторых игр!)

21
Ответить

Как написал кто-то в комментариях. Есть игры-сервисы. А перед нами первый в истории пример "разработки-сервиса"

59
Ответить