Забавно, что как раз сегодня закончил ее перепроходить (впервые за 15 лет), и представить, что такая игра выйдет в настоящее время, просто невозможно. Расизм, нацизм, рабство, геноцид, бедность, коррупция и многие другие проблемы "Тройка" умудрились засунуть в игру про противостоянии магии и технологии в средневеком и раннем индустриальном сеттинге. В современный век, когда в переиздании обычного юморного квеста "Sam & Max: Season One" десяток шуток переписали, чтобы не обидеть какую-либо ущемленную группу людей, эта игра ощущается как глоток свежего воздуха. Какую бы расу, прошлое или ветку развития не выбрал, ты все равно столкнешься с каким-либо угнетением, которое игра заставит тебя превозмогать и, что главное, сама механика позволит тебе это сделать. Сейчас, когда в каждой второй RPG перед главным героем априори все двери открыты, и не надо достигать расположения NPC, чтобы получить квест, - это выглядит крайне необычно. А учитывая, что за эти годы большинство багов фанаты исправили (но не в версии для Steam), то игра стала вполне проходима без особых проблем, не то что раньше, когда она вылетала 19 раз из 20 при попытке зайти в дом Бейтса. За 90 часов столкнулся лишь с одним критическим багом, да и то уже на последнем часе игры, но проблема решилась перезапуском с более раннего сохранения. С патчем на высокое разрешение играется вполне комфортно даже сейчас, за счет стиля и дизайна не сказал бы, что она сильно устарела, а музыка до сих пор одна из лучших. Последний раз такое удовольствие получал, когда 7 лет назад первый Fallout проходил.
представить, что такая игра выйдет в настоящее время, просто невозможно
Так и до выхода "Arcanum" представить, что такая игра могла выйти, было "просто невозможно". Так про любое знаковое произведение можно написать, хоть про книгу, хоть про фильм. "Убить пересмешника" или "Прокляты и убиты" сейчас тоже не напишут. А "Песнь льда и пламени" в те времена бы написать не смогли.
В современный век, когда в переиздании обычного юморного квеста "Sam & Max: Season One" десяток шуток переписали, чтобы не обидеть какую-либо ущемленную группу людей
А можно поподробнее, впервые слышу.. уже что, до Сэма с безумным Максом добрались даже, уж они то кому навредили, кому они нужны если игра вообще для олдов только, хосподи.. Интересно насколько к этому причастны создатели оригинала и что они думают об этом.. Это же в принципе маразм - переписывать шутки и юмор у старой игры, в голове не укладывается, неудивительно что игр с "юмором", тем более приличным и клевым, а не мемным нынешним уже не делают считай, ну может Шафер еще попробует, и то там все контролируется.
О даа, клятый дом Гила Бейтса, попадал туда через черный ход, взорвав динамитом дверь, и игра постоянно выкидывала, Когда уже надежда оставила, после бесчисленных попыток пройти этот участок, игра заработала, это был просто праздник А потом понеслось Клан Колеса, Худой Пит, Город магов, и оказалось игра еще больше чем можно было представить. Невероятный проект до сих помню музыку в главном меню Интеллигентная РПГ, вот так бы ее назвал https://www.youtube.com/watch?v=ftvpi-6Z6qw
Забавно, что как раз сегодня закончил ее перепроходить (впервые за 15 лет), и представить, что такая игра выйдет в настоящее время, просто невозможно.
Расизм, нацизм, рабство, геноцид, бедность, коррупция и многие другие проблемы "Тройка" умудрились засунуть в игру про противостоянии магии и технологии в средневеком и раннем индустриальном сеттинге. В современный век, когда в переиздании обычного юморного квеста "Sam & Max: Season One" десяток шуток переписали, чтобы не обидеть какую-либо ущемленную группу людей, эта игра ощущается как глоток свежего воздуха. Какую бы расу, прошлое или ветку развития не выбрал, ты все равно столкнешься с каким-либо угнетением, которое игра заставит тебя превозмогать и, что главное, сама механика позволит тебе это сделать. Сейчас, когда в каждой второй RPG перед главным героем априори все двери открыты, и не надо достигать расположения NPC, чтобы получить квест, - это выглядит крайне необычно.
А учитывая, что за эти годы большинство багов фанаты исправили (но не в версии для Steam), то игра стала вполне проходима без особых проблем, не то что раньше, когда она вылетала 19 раз из 20 при попытке зайти в дом Бейтса. За 90 часов столкнулся лишь с одним критическим багом, да и то уже на последнем часе игры, но проблема решилась перезапуском с более раннего сохранения.
С патчем на высокое разрешение играется вполне комфортно даже сейчас, за счет стиля и дизайна не сказал бы, что она сильно устарела, а музыка до сих пор одна из лучших. Последний раз такое удовольствие получал, когда 7 лет назад первый Fallout проходил.
Комментарий недоступен
представить, что такая игра выйдет в настоящее время, просто невозможно
Так и до выхода "Arcanum" представить, что такая игра могла выйти, было "просто невозможно". Так про любое знаковое произведение можно написать, хоть про книгу, хоть про фильм. "Убить пересмешника" или "Прокляты и убиты" сейчас тоже не напишут. А "Песнь льда и пламени" в те времена бы написать не смогли.
В современный век, когда в переиздании обычного юморного квеста "Sam & Max: Season One" десяток шуток переписали, чтобы не обидеть какую-либо ущемленную группу людей
А можно поподробнее, впервые слышу.. уже что, до Сэма с безумным Максом добрались даже, уж они то кому навредили, кому они нужны если игра вообще для олдов только, хосподи.. Интересно насколько к этому причастны создатели оригинала и что они думают об этом.. Это же в принципе маразм - переписывать шутки и юмор у старой игры, в голове не укладывается, неудивительно что игр с "юмором", тем более приличным и клевым, а не мемным нынешним уже не делают считай, ну может Шафер еще попробует, и то там все контролируется.
О даа, клятый дом Гила Бейтса, попадал туда через черный ход, взорвав динамитом дверь, и игра постоянно выкидывала,
Когда уже надежда оставила, после бесчисленных попыток пройти этот участок, игра заработала, это был просто праздник
А потом понеслось Клан Колеса, Худой Пит, Город магов, и оказалось игра еще больше чем можно было представить.
Невероятный проект до сих помню музыку в главном меню
Интеллигентная РПГ, вот так бы ее назвал
https://www.youtube.com/watch?v=ftvpi-6Z6qw
Как она сейчас играется кстати?