[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["prey"], "comments": 10, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 973

Дискуссия: «отвратительный» саунд-дизайн Prey

Участники форума NeoGAF обсуждают слабые стороны звукового оформления игры Arkane Studios.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователь под ником Leng Jai запустил обсуждение, в котором заявил, что саунд-дизайн Prey — «худший за последние несколько лет» среди игр ААА-класса. Геймер обратил внимание, что на ПК звук игры в целом низкого качества. Мелкие недочёты аудиосопровождения влияют на геймплей. Например, громкость голосов NPC не меняется в зависимости от их положения, они говорят как будто прямо в голове главного героя.

Кроме того, динамический диапазон звука слишком широк: некоторые события в мире игры звучат слишком тихо, а некоторые — слишком громко. Скажем, шаги инопланетянина, находящегося вдали, слышны так, словно он находится прямо за стеной.

Низкокачественный саунд-дизайн также не позволяет определить с какой стороны приближаются враги. Многие звуки резко обрываются, вместо того чтобы плавно затухать по мере удаления от источника. Автор поста считает, что для игры, опирающейся на атмосферу, слабое звуковое оформление — это больше упущение.

Многие участники обсуждения согласились с Leng Jai и рассказали, что также сталкивались с подобной проблемой.

​Раньше было ещё хуже. Думаю, первые обновления затронули звук, но они починили одно и сломали другое.

SZips

Да, частично поэтому у меня всегда было ощущение, что враги стоят прямо за спиной.

Хотя мне это не доставляло таких неудобств, просто немного раздражало. Тем не менее игра мне понравилась и, когда позиционирование звука работает правильно, всё отлично.

patapuf

На звуковой системе 5.1 всё ещё хуже.

whitemex88

Много жалоб посвящено саунд-дизайну, но я использую наушники и могу сказать, что, пока играл, всё было более-менее в порядке. Я не говорю, что проблема не распространена, но, видимо, всё зависит от настройки динамиков.

JaseC

Также многие участники пожаловались, что при беге звук шагов доносится словно из-за спины. Из-за этого возникает ощущение, что за героем гонятся.

Звук поистине ужасен. Почему шаги звучат тоже неправильно? Возникает чувство, что во время бега Морган делает больше шагов, чем на самом деле.

Courage

На проблемы со звуком в Prey игроки обратили внимание ещё после выпуска часовой демоверсии. Тогда, впрочем, основные претензии коснулись тревожной музыки, которая долго не выключалась из-за какого-нибудь мелкого монстра вдали от игрока.

#prey

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться