[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Игорь Башловский", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
720

А нужен ли был перерыв Assassin's Creed?

Многие считают, что эта серия игр давно скатилась в конвеер, но так ли это?

Поделиться

В избранное

В избранном

Всё что я слышу от знакомых и многих друзей в адрес серии звучит так: "Столько частей уже вышло, но они так и не добавили в игру ничего нового, боевая система так и осталась на уровне первой части" и другие подобные заявления. Но в отличии от них я играл практически во все части и видел эволюцию в каждой из частей игры. И чтобы не быть голословным я вам расскажу об основных нововведениях в каждой части и вы уже решите сами конвеер это или нет.

Assassin's Creed

Первая часть серия, которая была духовным наследником Prince of Persia. Сюжет игры рассказывал о противостоянии ассасинов и тамплиеров и этот сюжет завораживал - игроку было интересно следить за развитием этого конфликта. Так же игроку хотелось узнать из-за чего началась война, как долго она длится и к чему это всё приведёт.

И игра постепенно рассказывала обо всём этом, но к сожалению между сюжетными диалогами и ответами на вопросы игрока был слишком однообразный геймплей. Мы приходим в бюро ассасинов, выполняем пару заданий чтобы узнать где цель, убиваем цель и смотрим катсцену, а потом возвращаемся в бюро. И так 8-9 раз и битва с "боссом" в конце и всё - игра пройдена.

Но я не говорю о том что игра плохая - это не так! Альтаир (главный герой) - один из самых харизматичных и запоминающихся ассасинов; реалистичный паркур, который всегда завораживал глаз; очень эффектная боевая система, которая обладала своей глубиной; огромный открытый мир (пусть в нём и не всегда можно было найти чем заняться); очень интересная временная эпоха, которую Ubisoft смогли хорошо воссоздать.

Assassin's Creed 2

В 2009 году вышло продолжение в котором изменили практически всё.

Игра стала больше ориентироваться на сюжет, который игроку подают в виде кинематографических кат-сцен. Теперь не приходилось ждать несколько часов до того момента, когда сюжет продвинется.

Города стали больше и живее, а пейзажи более красочными, исторических персонажей тоже стало больше. В игре появляются такие личности, как Леонардо да Винчи, Николо Макеавелли, Лоренцо Медичи, семейство Борджиа. И теперь во внутренней базе игры можно было о них прочитать.

В игре появились деньги и магазины. В магазинах вы могли купить новое снаряжение, перекрасить броню, боеприпасы, лечебные зелья (которые тоже добавили в этой части).

В боевую систему так же внесли изменения. Провести контратаку стало проще, скрытыми клинками теперь тоже можно контратаковать, добавили возможность спрыгнуть со здания на цель и убить её, а так же возможность скинуть врага с крыши.

Не обошлось и без нового снаряжение. У Эцио появился скрытый пистолет, отравленные кинжалы и дымовые бомбы.

Многие считаю эту часть лучшей и не без причины.

Assassin's Creed: Brotherhood

Игра начинается вскоре после событий Assassin's Creed 2. Эцио уже профессиональный убийца с многолетним стажем, а мир игры заметно уменьшился так как события происходят только в Риме и его окрестностях.

Бои стали проще, появились цепочки убийств позволяющие за раз убить всю толпу врагов, но появились конные враги, скинуть которых можно только, ударив по ногам коня.

Идею с магазинами продолжали развивать и их теперь можно было купить и получать с них деньги. Но для этого надо было зачистить Базы тамплиеров, которые тоже являлись нововведением.

В этой части появилась возможность вербовать, тренировать и призывать в бою ассасинов.

Арсенал же Эцио пополнил арбалет, который может убивать бесшумно.

Появился мультиплеер с разнообразными режимами по выслеживанию и убийству друг друга или определенной цели игроками, с прокачкой и разными персонажами.

Итог - добавлено много нового, отполировано старого, мир игры завораживает и радует глаз, а сюжет увлекает.

Assassin's Creed: Revelations

Опять немного изменили боевую систему: добавилось воровство во время боя, упростились контратаки и быстрые убийства.

Идею с базами тамплиеров решили развивать и теперь захваченные базы приходилось защищать посредством tower defense.

К арсеналу Эцио добавился крюк для перемещения по канатам (который можно было использовать в бою) и бомбы, которые можно было создавать.

Многопользовательский режим стал важной частью сюжета, раскрывающей деятельность Абстерго.

Assassin's Creed III

Новая история, новые декорации, новые персонажи, новые механики. Третья часть изменила в игре очень много.

Появились кусты в которых в стелс режиме тебя не видно, что очень облегчило прохождения игры без огромного количества убийств.

В бою добавили маркеры для контратак, на подобии Batman: Arkham Asylum, из-за чего бой стал проще.

Впервые в серии появилась охота и крафт (бомбы из revelations - не полноценный крафт). Можно было создавать снаряжение, которое в городе не продавалось.

Графика сделала огромный шаг после 2-ой части. Лес смотрится натурально, сугробы имеют свою физику и замедляют передвижение, животные скачут, деталей больше, текстуры чётче.

Главное нововведение в которое влюбились практически все - задания на кораблях. Красивые, зрелищные морские бои, которых к сожалению было мало. А корабль даже можно было улучшать.

Идею базы продолжают развивать и тут она превращается в уход за целым поселком, который изначально является лесом с домом вашего учителя и постепенно превращается в большую и полную жизни деревню, персонажей которой вы знаете лично, потому что вы им помогали обустраиваться и налаживать быт.

Assassin's Creed III опять изменила всё в серии, оставив только идею противостояния тамплиеров и ассасинов.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Так как всем понравилась морская жизнь в Assassin's Creed 3, то Ubisoft решила доработать и вывести эту тему на передний план.

В игре появились подводные миссии, поиски кладов по карте, ограбления плантаций, и другие пиратские занятия. Но паркура стало меньше, городки крошечные, а половина игры проходит на корабле.

Из-за этого борьба ассасинов и тампилеров ушла на очень дальний план и игра периодически будто забывает об их существовании, вспоминая лишь тогда, когда нужно двигать сюжет.

Но при этом история «пиратского» мира игры довольно интересна, много знакомых известных пиратов и все они поголовно подонки, как враги, так и союзники.

Четвертая часть имела в себе красочный мир, шикарную морскую часть и прекрасный пиратский сеттинг. И почти полностью удалившись от истоков серии осталась интересной и достойной внимания.

Многие фанаты считают эту часть одной из лучший в серии и я в их числе, хотя она и не так сильно затрагивает противостояние ассасинов и тамплиеров.

Assassin’s Creed: Unity

Геймплей претерпел очень радикальные перемены. В Unity нет базы ассасинов, морских сражений или охоты на диких животных, а вся доступная территория ограничена лишь одним Парижем. Изменения затронули механики, которые действительно давно не менялись.

С незаметностью все стало намного лучше — добавились фишки из Splinter Cell: Conviction вроде демонстрации последней позиции, на которой враги видели Арно, вернулись дымовые шашки и возможность потеряться в толпе.

Изменили паркур. Теперь у него два режима «вверх» и «вниз», которые назначены на две разные клавиши.

Бои стали намного сложнее. Практически у всех врагов есть огнестрельное оружие, которым они не пренебрегают пользоваться. Охраняемую территорию патрулируют снайперы, которые мало того что попадают с огромной дистанции, так еще и в состоянии убить нашего героя с одного выстрела. Даже когда у вас будет высокоуровневое снаряжение снайперы продолжат доставлять вам проблемы. Обычных солдат тоже убить теперь не так просто и каждый бой по началу это испытание.

Главным нововведением Unity является - кооператив на 4 человек. Вместе с друзьями или сетевыми напарниками вы отправляетесь на различные задания, чтобы общими усилиями сорвать планы тамплиеров. У каждой совместной миссии имеется краткая сюжетная вводная. Я провёл 90% времени, что играл в Unity, именно здесь.

​Из важного так же можно отметить, что теперь можно настраивать практически всю экипировку на герое и вкачивать в неё различные параметры и то, что появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация.

Париж в Unity чувствуется самым живым городом в серии и во многом из-за городских историй. Поручения бывают как довольно простыми в которых вас просто попросят помочь, так и перекликающиеся с городскими легендами.

Ubisoft придумала отдельную механику для расследования преступлений, совершаемых в столице Франции. В местной тюрьме томится Эжен Видок, основоположник дедуктивных методов и будущий глава Парижской тайной полиции. Он-то и расскажет о том, как ловить бандитов и работать с уликами.

В игре была представлена новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.

Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed Syndicate

В эти части я к сожалению ещё не играл, но обязательно пройду их до выхода нового AC. От Rogue я не жду больших изменений по сравнению с четвёртой частью так как она больше завлекает возможностью поиграть за тамплиера и узнать его взгляд на этот конфликт ассасинов и тамплиеров. Нововведения в Syndicate я видел, но не стал писать о них так как сам их не пробовал.

Итог

Решать, конечно, вам конвеер это или нет. Но мне кажется, что серия, которая меняется с каждой новой частью, а номерные части вообще часто изменяют многие аспекты игры - не является конвеером. Как бы внешне не были похожи все части серии, но внутренне они разные и именно поэтому эта серия остаётся одной из моих любимых. Я считаю что и без перерыва Ubisoft могла бы сделать ещё одну отличную часть Assassin's Creed, но так они даже больше подогрели интерес к новой игре в серии.

А что вы думаете по поводу серии в целом, какая ваша любимая часть и почему, и нужен был ли перерыв в серии?

#игры #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться