[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "8518" }
Никита Лосев
66
Gamedev

SuperData: цифровые продажи игр в 2017 году достигнут 7,8 миллиарда долларов

По результатам исследования, пользователи охотно покупают DLC и сезонные пропуски.

Поделиться

В избранное

В избранном

В докладе «Цифровой рынок консолей и тренды монетизации» компания также указала, что основную часть этой суммы — около 4 миллиардов долларов, составят продажи крупных DLC и микротранзакции.

Согласно исследованию, промежуток от трёх до шести месяцев после релиза игры является ключевым для финансового успеха — 39% доходов от дополнительного контента приходится на этот период. При этом компании всё чаще полагаются на цифровые продажи, а дополнительный платный контент постепенно становится всё важнее.

По данным SuperData, три четверти от общих цифровых доходов самых популярных игр в период с января 2015 года по май 2017 года, было получено именно от DLC. Самым успешным проектом стала Grand Theft Auto V, создатели которой собрали около 1,4 миллиарда долларов, из которых 78% — доля дополнительного платного контента.

Несмотря на минусы подобной стратегии, в том числе и недовольство игроков, продажи сезонных пропусков остаются высокими. Исследователи выяснили, что примерно 44% покупателей таких пропусков приобретают его вместе с самой игрой. Помимо этого, 25% пользователей, которые покупают те или иные дополнения, рано или поздно покупают и сезонный пропуск, что позволяет разработчикам получать деньги ещё до выпуска дополнительного игрового контента.

Самыми популярными DLC являются персонажи и сборники карт. Разнообразные платные контейнеры, например в Overwatch и Rocket League, также пользуются популярностью. По данным аналитиков, игроки в Overwatch за год после выхода игры потратили на них около 61 миллиона долларов.

#деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться