SuperData: цифровые продажи игр в 2017 году достигнут 7,8 миллиарда долларов

По результатам исследования, пользователи охотно покупают DLC и сезонные пропуски.

SuperData: цифровые продажи игр в 2017 году достигнут 7,8 миллиарда долларов

В докладе «Цифровой рынок консолей и тренды монетизации» компания также указала, что основную часть этой суммы — около 4 миллиардов долларов, составят продажи крупных DLC и микротранзакции.

Согласно исследованию, промежуток от трёх до шести месяцев после релиза игры является ключевым для финансового успеха — 39% доходов от дополнительного контента приходится на этот период. При этом компании всё чаще полагаются на цифровые продажи, а дополнительный платный контент постепенно становится всё важнее.

По данным SuperData, три четверти от общих цифровых доходов самых популярных игр в период с января 2015 года по май 2017 года, было получено именно от DLC. Самым успешным проектом стала Grand Theft Auto V, создатели которой собрали около 1,4 миллиарда долларов, из которых 78% — доля дополнительного платного контента.

Несмотря на минусы подобной стратегии, в том числе и недовольство игроков, продажи сезонных пропусков остаются высокими. Исследователи выяснили, что примерно 44% покупателей таких пропусков приобретают его вместе с самой игрой. Помимо этого, 25% пользователей, которые покупают те или иные дополнения, рано или поздно покупают и сезонный пропуск, что позволяет разработчикам получать деньги ещё до выпуска дополнительного игрового контента.

Самыми популярными DLC являются персонажи и сборники карт. Разнообразные платные контейнеры, например в Overwatch и Rocket League, также пользуются популярностью. По данным аналитиков, игроки в Overwatch за год после выхода игры потратили на них около 61 миллиона долларов.

8686 открытий
Начать дискуссию