1. У опытных коллег я хочу поинтересоваться, как дальше развиваться? От большого количества информации можно сойти с ума и пропадет весь интерес.
2. Как не терять мотивацию/стамину/интерес к моделированию?
3. Как понять, что пора искать работу?
4. Где и кем искать работу? И на какой рейт/зп соглашаться? В моем городе, как мне известно работать негде в этой сфере, но я могу ошибаться.
Характеристики моего пека: i5-3470s, 16gb RAM, GTX 660m 512 mb [знатоки сразу поняли, шо за пека (>ω^)]
5. Хватит ли такого пк для работы? Ибо та же карета рендерилась около 18.5 минут [не знаю, много это или мало для такой сцены]
Если хочешь идти в игры - изучай современный пайплайн (HP, LP, UV, bake, текстуры), делай ассеты.Не забывай просить фидбек и критику на сделанные работы. Потом повторить n-раз. Искать работу, пройдя несколько курсов, довольно таки наивно. Это не невозможно, но ассеты сделанные по курсам должны быть ну прям очень хорошими.
Выбирай направление исходя из интересов. Нравятся персонажи - это один набор знаний, нравятся локации - другой. Проще всего и логичней - начать с небольших ассетов и по ходу дела определиться и с направлением, и со стилистикой (которая тоже будет влиять на набор знаний и навыков) - реализм, стилизация, ...
С видеокартой на 512 не получится делать текстуры в substance painter, я с этим столкнулся лет 7 назад. Можно их делать в фотошопе, но этому тебя никто в современных школах и на курсах не научит. Да и на работах они делаются в пейнтере. Поэтому что-то с компом делать все таки придется.
И самое главное. Если тебе очень нравится hard surface, не забудь о том, что существует такое понятие как subdivision modeling (или сабдивы) - классическое моделирование HP под сглаживание. Это может показаться технологией дедов, ведь есть zbrush. Только вот первый же ассет, отличный от пушечки, тебя может очень сильно вбить в землю.
1. С одной стороны, хочется посоветовать не распыляться, но с другой, по собственному опыту скажу, что стоит выделить себе немного времени и пощупать все, что тебя интересует. Пока не думай про устройство на работу, ЗП и собеседования.
2. Перегорать будешь всегда, даже если тебя прёт. Просто учись останавливаться и давать себе время на разрядку. Однако, будь готов пахать в поте лица, после такого отдыха, особенно в процессе учебы.
3. Редко кто может объективно оценить свой скилл не предвзято. Поэтому вступай в группы по 3D и начинай впитывать знания более опытных коллег по цеху, записывайся на курсы с гарантированным фидбэком, участвуй в конкурсах и любых активностях, где есть возможность его получить. Учитывай толковые советы и формируй портфолио (тут уже нужно знать точное направление деятельности), а потом начинай стучаться в студии и просить тестовое. Если везде глухо, повторяй предыдущие шаги, анализируй и устраняй косяки в портфеле.
4. Пока тебе нужно искать любую работу, на которой ты сможешь заработать на норм ПК, и которая не будет сушить тебе мозг, не оставляя сил на обучение.
5. Текущий ПК слабоват, но двигать полигончики без особо фанатизма на нём можно, так что качай пока моделирование, например, лоу-поли.
Комментарий недоступен
Я конечно, понимаю, что она неприемлема, но какая есть в наличии (:
А в чем проблемма? моделировать не рендерить)
так коммерческое моделирование уже будет на коммерческой машине делаться (то, что будет на работе), или нет?
это для набора скила до джуна хотя бы
Ты спрашивай, спрашивай, а я послушаю.