Как стать 3д моделлером без смс и регистрации?
Всем привет. Прошу прощения за такой броский заголовок. Написал его таким, чтобы в дальнейшем, у кого появится подобный вопрос он не писал новый пост (:
Немного о моем прогрессе
Небольшое предисловие. Я студент мне 21 год родом из Иркутска. Давно хотел увлечься 3д-моделлированием, но все никак руки не доходили. Решил остановиться на блендере. Прошел бесплатный курс от школы Кайно по основам в Blender и собственно сделал дом-карету.
Дальше решил попробовать сделать, что-нибудь своими руками закрепить так сказать полученные навыки. Сделал стул начал играться с освещением и полулась обложка для хоррор игры, куда я добавил свинцовую трубу из фолыча (:
Сегодня решил попробовать повторить обложку сингла Fallen сибирского музыканта — Sibewest
Sibewest
Получилось не очень, а чего я ожидал после всего недели знакомства с блендером 🌚
Вопросы
Где я хочу работать? — я хочу работать в игровой индустрии [шаблонно да?], с направлением пока не определился, всегда привлекал киберпанк и sci-fi, скорее всего выберу направление hard-surface.
1. У опытных коллег я хочу поинтересоваться, как дальше развиваться? От большого количества информации можно сойти с ума и пропадет весь интерес.
2. Как не терять мотивацию/стамину/интерес к моделированию?
3. Как понять, что пора искать работу?
4. Где и кем искать работу? И на какой рейт/зп соглашаться? В моем городе, как мне известно работать негде в этой сфере, но я могу ошибаться.
Характеристики моего пека: i5-3470s, 16gb RAM, GTX 660m 512 mb [знатоки сразу поняли, шо за пека (>ω^)]
5. Хватит ли такого пк для работы? Ибо та же карета рендерилась около 18.5 минут [не знаю, много это или мало для такой сцены]
Заранее всем спасибо, всех цмокаю (─‿‿─)
И напоследок гламурного котика вам в ленту.