Кратос против Фреи и Тора — первый геймплей и детали God of War: Ragnarok

А также ключевой арт игры.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FSonySantaMonica%2Fstatus%2F1436078639548809217&postId=859102" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sony Santa Monica</a>
976976

Игра выглядит как дополнение к первой части, даже анимации те же, я чёт ожидал большего.

186
Ответить

Комментарий недоступен

373
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Длс? А ничего что оригинальная трилогия была с одинаковой механикой геймплея, с каждой часть рос эпик масштаб? Разве вторая часть или третья части Были похожи на Длс?  Очевидно сейчас также будет, серия нуждалась уже в смене геймплея.
DmC тоже одинаково играется от части к части, что то я не вижу хейта в ее сторону.

23
Ответить

даже анимации те жеМиядзаки им просто подсказал как сиквелы делать

14
Ответить

Чел, ну вот согласись - вот взяли ребята сделали крутой Doom 2016. Все охуели, кайф. Ребята решили не останавливаться и неслабо так навернули боевку и выпустили Eternal. Я очень рад что игра оказалась успешной, но сколько нашлось пукальщиков, говорящих что "сложа, хули надо пилой постоянно пилить" и т.д.
Тут противоположная ситуация - делают аккуратный сиквел и... находятся другие пукальщики, которым игра выглядит как длс и даже анимации те же. Ну как тут жить разработчику? Что не сделай - все не так.

14
Ответить

даже анимации те жеПо такой логике каждая часть GoW после самой первой это дополнение к ней.

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

я ожидал именно такого продолжения! Всё делают отлично

Ответить