{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Степан Прохоренко
125

Подразделение компании Ninja Theory займется анимацией на основе захвата движения в реальном времени

Компания Ninja Theory, известная играми Enslaved и DmC, открыла новое подразделение. Senua Studio займется компьютерной анимацией по технологии захвата движения актеров в реальном времени.

Поделиться

В избранное

В избранном

Соответствующую технологию, которая позволяет переносить игру актера на виртуальную модель, компания представила в марте 2016 года.

По словам сооснователя Ninja Theory Тамима Антоньядеса, подразделение будет предоставлять услуги по анимации персонажей для игр, фильмов, театральных выступлений и VR-приложений от других студий.

Технология захвата движений актера в реальном времени была разработана во время работы над игрой Hellblade. Компания использует такую технику для анимации главного героя игры.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться