[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "8650" }
Андрей Верещагин
1 860
Gamedev

Epic Games продемонстрирует технологию создания синематик-трейлеров в реальном времени на Unreal Engine 4

Разработчики смогут добавлять и убирать ассеты, не прерываясь на обработку.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об это сообщает The Next Web.

Студия Epic Games, создавшая графический движок Unreal Engine 4, намерена представить два видео, созданных с использованием этой технологии на мероприятии SIGGRAPH, посвящённом компьютерной графике. Одним из роликов станет трейлер игры Fortnite.

Мы покажем как Fortnite, так и возможности Unreal Engine 4. Мы хотели затронуть все важные аспекты геймлея игры, продемонстрировать персонажей. Кроме того, за три минуты мы должны рассказать захватывающую историю. Всё это надо сделать с использованием рендеринга в реальном времени.

Майкл Клаусен и Гэвин Моран, cоруководители разработки Fortnite

Эта технология влияет на все аспекты разработки на движке. Как только дизайнеры создали персонажей и «реквизит», который нужен для трейлера, они сразу получают возможность экспериментировать, не прерываясь на рендеринг.

Действия, которые обычно занимают много времени (вроде перемещения камеры, изменения освещения и цветовых фильтров) производятся в реальном времени. Таким образом, работа создателей игры становится более похожей на работу режиссёра в кино. По словам Клаусена и Морана, этот движок — инструмент для сценаристов.

Пока идет демонстрация трейлера на SIGGRAPH, мы сможем добавлять и убирать ассеты в реальном времени. Вы увидите, как меняется цвет одежды персонажей, или меч покрывается пламенем. В одной сцене, например, мы сделаем изображение чёрно-белым и сменим музыку, чтобы она соответствовала визуальному ряду. Всё это будет реализовано в реальном времени на Unreal Engine 4. ​

​ Майкл Клаусен и Гэвин Моран, cоруководители разработки Fortnite

На движке Unreal Engine 4 были сделаны такие игры как Fortnite, Kingdom Hearts и Sea of Thieves. Кроме того, он использовался в фильме «Планета обезьян: Война» и шоу Amigo от Disney.

Кроме того, технология Epic Games использовалась во время съёмок фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Модель одного из героев картины — дройда K2-SO — проходила рендеринг в реальном времени.

#графика #технологии

Статьи по теме
В работе над «Изгоем-один» был задействован движок Unreal Engine 4
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться