Я накопил себе годовую финансовую подушку, уволился с европейской фирмы с хорошей зарплатой, отправил девушку на курсы по CG (а потом она и с работы уволилась), и мы вдвоем за полтора месяца сделали наш первый проект, наступив не на один десяток граблей. А теперь обо всем по порядку.
Был ли во всём этом смысл, спрашивается
Геймдеву не один год учатся, а к успешному зарабатывающему проекту (если это не гиперказуалка) так тем более люди приходят после нескольких лет и нескольких проектов
Лучше бы дальше работали на работе и погружались в геймдев в свободное от работы время, а то сейчас так наклепаете непонятно чего и останетесь у разбитого корыта
Смысл есть. Опыт мы за этот год наработаем огромный, даже если не удастся заработать. А вместе с опытом и портфолио. Так что на зарплату будет никогда не поздно вернуться, учитывая мой уже имеющийся опыт как разработчика android/flutter