программист (язык + бекент, фронтент или фулстак),
геймдизайнер (нарратив, баланс, геймплей),
иллюстратор, дизайнер (UI, СММ, левел, арт),
саундизайнер (окружение, музыка, озвучка),
монтажер,
аниматор,
менеджер (проджект, смм, продакшн, эйчар, QA),
копирайтер (нарратив, смм),
таргетолог,
аналитик,
VFX-артист,
тестер,
переводчик,
продажник и т.д.
Комментарий недоступен
Эйчары чаще всего ищут уже людей за деньги или рабов-стажеров на свои match3-галеры, а я про желающих энтузиастов пишу, которым не оч хочется идти на стажировки, а хочется начать со своего проекта или дела.
PS я абсолютно такой же, но если хочешь — можешь звать меня эйчаром
Кем ты хочешь быть?
Менеджер (QA)
Спасибо, вместо единственного связующего звена между толпой хотелок, фичей, багов и релизом мы стали менеджерами 🌚
Ну блин тут сорь, я подумал в контексте менеджмента, потому что это большой фронт работ, но честно говоря — где-то в области QA я не оч сильно разбираюсь, так что напиши что поправить как сформулировать плз!
бля
1. Начальником
2. Отсутствует
3. Supreme leader
4. Нету
5. Все
6. Никаких
Кем хочешь быть: Саунд-дизайнер, композитор, звукорежиссер
Опыт: 8 лет, но по большей части вне игр, https://soundcloud.com/dallathar-darius/sets/ost
Роль в команде: фрилансер-исполнитель. Организационный опыт был, но минимальный.
Опыт работы в команде: В основном в одиночку работаю. Но не конфликтен, просто так сложилось.
Сильные стороны: действительно вникаю в ТЗ, все делаю в срок, есть контакты многих специалистов по части музыки и звука, есть своя студия и оборудование, есть много положительных отзывов клиентов.
Слабые стороны: не самый большой опыт работы именно с играми. Предпочитаю удалёнку и работу из дома.
#переписьDTF