Распространение мобильных игр для экранов высокой чёткости и развитие необходимых технологий

Данные из отчёта аналитической компании Newzoo.

Распространение мобильных игр для экранов высокой чёткости и развитие необходимых технологий

В последние годы появилось множество мобильных игр, требовательных к графическому процессору устройств. По мнению аналитиков Newzoo, подобные проекты могут предложить пользователям сравнимое с консолями качество картинки на портативной технике.

В компании проанализировали популярность этих игр, а также распространение необходимых устройств.

В североамериканском сегменте рынка доля таких проектов составляет 5-10% от общего рынка. При этом рост сегмента игр с высоким разрешением составляет 15%, а рост всей индустрии мобильных развлечений — всего 8,5%. Почти четверть самых популярных в Северной Америке мобильных игр требует для запуска устройство, способное выводить картинку в высоком разрешении. К ним относятся Madden NFL, CSR Racing 2 и World of Tanks Blitz.

Распространение мобильных игр для экранов высокой чёткости и развитие необходимых технологий

В Европе результат составил 60 из 200, однако основная аудитория таких игр находится в Китае — 134 проекта из лучших 200 разработаны для экранов высокого разрешения. Общий объем игрового рынка Китая в 2016 году составил 24 миллиарда долларов, из которых 14,6 миллиарда приходится на мобильный сегмент. По прогнозам, к 2020 году игровая индустрия Поднебесной может вырасти до 33 миллиардов долларов.

Распространение мобильных игр для экранов высокой чёткости и развитие необходимых технологий

К проектам, рассчитанным на высокое разрешения дисплея, относятся не только популярные мобильные шутеры, но и гоночные симуляторы, а также ММО и игры в жанре MOBA.

Для получения необходимой мощности, производители устройств должны постоянно развивать существующие технологии и уменьшать возможное потребление заряда батареи. Процессоры должны справляться с продвинутой 3D-графикой и искусственным интеллектом, а также поддерживать обработку сложных шейдеров. Большая часть компаний внедряет графический процессор Mali GPU от ARM, под который многие разработчики оптимизируют свои игры. Эта технология используется примерно в половине всех смартфонов и мобильных VR-проектов.

Распространение мобильных игр для экранов высокой чёткости и развитие необходимых технологий
124124 открытия
Начать дискуссию