[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Николай Чумаков
436
Gamedev

«Для игровой индустрии пришло время серьёзных историй», — директор студии Jujubee о создании игры «Курск»

Директор польской студии Jujubee Михаил Стемпен в интервью сайту «Котонавты» рассказал о приключенческой игре «Курск», восстанавливающей события аварии на одноименной подводной лодке.

Михаил пояснил, для чего студия взялась за разработку игры по исторической катастрофе, поведал о капитане-подводнике, который помогал в создании достоверной копии российского судна и упомянул популярную сейчас тему виртуальной реальности.

Редакция DTF публикует выдержки из разговора.

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы хотели создать игру, так или иначе связанную с реальностью. Обычно, если игры затрагивают какие-либо важные темы, то это остаётся лишь фоном. Например, в серии Call of Duty всё в итоге сводится к использованию базовой механики — стрельбы. Мы считаем, что для игровой индустрии пришло время серьёзных историй, как в фильмах. Молодёжь сейчас меньше читает книги, но смотрит фильмы и, конечно, играет. Таким образом можно добраться до этой аудитории и рассказать им историю.

«Курск» в игре будет весьма похож на настоящий. Российские субмарины достаточно сильно отличаются от штатовских, в них использованы совершенно другие материалы, другая планировка — всё это достаточно любопытно. Мы собирали как можно больше информации, наняли консультанта, капитана-подводника, который родился и жил в Севастополе. С ним мы советовались по разным поводам. Конечно, кое-что пришлось всё-таки изменить.

Мне кажется, люди, которые видят у нас нечто оскорбительное, на самом деле мало играют в игры. Они считают, что игры для развлечения и, услышав об игре про «Курск», представляют, что там надо бегать с оружием наперевес и расстреливать людей. У нас же полностью противоположная задача: как я уже говорил, игры тоже могут рассказывать настоящие истории, делать это с уважением и всей серьёзностью, как кино.

После катастрофы игровой процесс полностью меняется и переорирентируется на выживание. Общий настрой, музыкальное сопровождение, впечатления — всё теперь другое. Мы хотели придать игре кинематографичность.

Всё, что нужно знать игроку, это что он внутри субмарины. Мы не рассказываем ничего о главном герое, у него даже нет имени. Мы хотим, чтобы игрок прочувствовал само происшествие на корабле. Конечно, можно предположить, что он прибыл из какой-то западной страны, но в сюжете это не сообщается. Поскольку персонаж всё-таки некий шпион, мы можем построить игру вокруг этого и затронуть тему уникальных российских разработок.

Мы подумываем сделать версию для устройств виртуальной реальности. У нас с самого начала были планы показывать действие от первого лица, так что для виртуальной реальности это бы подошло. Но возникают вопросы, множество вопросов. К примеру, что будет год спустя? Будет ли технология VR всё так же популярна? Она крутая, но подходит не для всех игр. В гонках она уместна, но если персонаж двигается, надо тоже двигаться, крутить головой — у некоторых людей это вызывает тошноту, тоже проблема. Другая — цена. Надо купить Oculus Rift за тысячу евро, надо купить под него компьютер ещё за две тысячи евро — требуется слишком много денег. Встаёт вопрос, много ли людей в итоге купит игру. Если и год спустя VR будет очень-очень популярной, тогда мы подумаем над переносом «Курска» в виртуальную реальность, прямо сейчас сложно о чём-либо говорить.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться