Мы хотели создать игру, так или иначе связанную с реальностью. Обычно, если игры затрагивают какие-либо важные темы, то это остаётся лишь фоном. Например, в серии Call of Duty всё в итоге сводится к использованию базовой механики — стрельбы. Мы считаем, что для игровой индустрии пришло время серьёзных историй, как в фильмах. Молодёжь сейчас меньше читает книги, но смотрит фильмы и, конечно, играет. Таким образом можно добраться до этой аудитории и рассказать им историю.
«Курск» в игре будет весьма похож на настоящий. Российские субмарины достаточно сильно отличаются от штатовских, в них использованы совершенно другие материалы, другая планировка — всё это достаточно любопытно. Мы собирали как можно больше информации, наняли консультанта, капитана-подводника, который родился и жил в Севастополе. С ним мы советовались по разным поводам. Конечно, кое-что пришлось всё-таки изменить.
Мне кажется, люди, которые видят у нас нечто оскорбительное, на самом деле мало играют в игры. Они считают, что игры для развлечения и, услышав об игре про «Курск», представляют, что там надо бегать с оружием наперевес и расстреливать людей. У нас же полностью противоположная задача: как я уже говорил, игры тоже могут рассказывать настоящие истории, делать это с уважением и всей серьёзностью, как кино.