[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "8816" }
Андрей Верещагин
914
Gamedev

Как наделить робота эмоциями

Передача характера боевой машины через дизайн.

Поделиться

В избранное

В избранном

Арт-директор компании Pixonic, ментор рубрики «Арт» Франс Полищук в колонке для DTF рассказала о том, как перерабатывались образы роботов из мобильной War Robots для создания мерча и стикеров.

Сейчас почти у каждой крупной компании или популярной игры есть мерч, который так любят фанаты — статуэтки, футболки с принтами, кружки, брелки или мягкие игрушки. Я сама являюсь поклонником игр и не могу удержаться, чтобы не купить очередную фигурку из коллекции персонажей League of Legends. И конечно, когда создавался каждый новый робот в War Robots, я хотела, чтобы у наших игроков была возможность купить фигурку или плюш понравившегося робота не из-за его игровых характеристик, а просто потому что он классный.

К тому времени арт-отдел Pixonic уже помогал коллегам из коммьюнити создавать единичный мерч, но всё это ограничивалось принтами на футболки или кружки, которые можно было увидеть только на форумах среди игроков. Но игра развивалась, запросы на новые принты приходили всё чаще и в какой-то момент мы начали заниматься 3D-печатью и созданием стикер-паков для конференций.

Это уже был первый шаг к тому, что мне хотелось бы видеть, но 3D-печать реалистичных роботов оказалась не таким простым делом и оставалась на уровне пары экземпляров для подарка. Кроме того, получившиеся роботы не несли в себе никаких эмоций, потому что оставались такими же, какими мы привыкли видеть их в игре.

Я крутила идею в голове, и больше всего меня смущало, что роботы — не совсем персонажи. Они, конечно, классные, но людям тяжело воспринимать их как отдельных героев, они не вызывали эмоций.

Фан-арт

Однажды наши КМ подкинули арт-отделу интересный фан-арт от японских игроков — они нашли на фанатских сайтах перерисовки роботов и даже несколько комиксов.

Нам понравилось, как японцы смогли обыграть наших брутальных роботов и сделать из них милых и смешных персонажей, наделить их эмоциями и придать характер. Мы подумали, что это классная идея — это было именно то, что мы так давно искали, но никак не могли нащупать.

Я связалась с автором, и он разрешил нам создавать собственные образы на основе его работ.

Первые шаги

Первые попытки изобразить реалистичных роботов в виде живых смешных персонажей оказались не очень удачными.

Мы столкнулись с тем, что трудно подобрать эмоции, подходящие «бездушной технике», и решено было сначала определить уникальную черту каждого робота — сам внешний вид подсказывал нам, какой характер должен быть у него и какие эмоции он должен передавать.

Также, не смотря на то, что это были стилизованные мультяшные образы, некоторые роботы теряли свою основной вид и форму. Например Шутца приходилось несколько раз возвращать и переделывать заново.

Поиск идей

Потом мы стали смотреть, как игроки описывают тактику игры по каждому из роботов, какие шутки пишут о них и пытались обыграть это в в наших образах.

Например, читая отзывы на Facebook, я заметила, что игроки часто жалуются на Сталкера — многие его не очень любят за возможность уйти в невидимость. В результате первая эмоция этого робота стала такой.

Когда несколько персонажей были придуманы, мы показали их команде, и они всем так понравились, что решили сделать эмоджи для соцсетей и чатов.

Работа над ошибками

Конечно, не обошлось и без ошибок. Когда сделали стикер-паки в App Store и добавили их в чаты — одного из наших любимых роботов заблокировали и его пришлось переделывать. К сожалению, он потерял немного в своем характере и стал не таким смешным.

Также мы узнали, что многие символы лучше не использовать и оставили их только для использования внутри компании.

Помимо эмоджи мы стали использовать этих персонажей и как мерч — брелки, наклейки, магниты для игроков и сотрудников компании.

И всё это привело меня к двум мыслям:

  • никогда не недооценивайте фанатов и фан-арт ваших игроков. Кто как не они лучше вас знают и любят ваше творение? Они следят за изменениями внешнего вида и любят ваших персонажей, даже если это — «бездушные машины»;
  • любой контент можно превратить в эмоции, оживить и придать индивидуальные черты персонажам, которые будут радовать поклонников игры.​

И хотя мы ещё не готовы рисовать аниме, кто знает, как все повернётся в будущем.

#арт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться