[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","nvidia","remedy"], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
305
Gamedev

Nvidia и Remedy использовали нейросети для создания лицевой анимации

Для этого понадобился специальный сервер с восемью видеопроцессорами.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает Ars Technica.

Разработчикам Max Payne, Alan Wake и Quantum Break с помощью производителя видеопроцессоров удалось упростить один из самых дорогостоящих и трудных процессов в разработке игр — анимацию и захват движений. Тестирование проводилось на ежегодной конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH.

Для этого использовалась самообучающаяся нейросеть, запущенная на сервере DGX-1 от Nvidia. У сотрудников Remedy получилось с помощью кадров с живыми актёрами создать сложную 3D-анимацию лица. По их мнению это поможет сократить время «трудоёмкого преобразования данных и их исправлений».

Обе компании считают, что их технология способна приблизиться, а может быть и стать лучше традиционных способов создания анимации, как вручную, так и с помощью захвата движений. Remedy и Nvidia также утверждают, что по результатам тестов для создания анимации можно использовать даже аудиоклипы, а не видео. В таком случае технология создаёт различные выражения лиц, которые не могут быть точно выявлены по записи. Анимацию затем можно изменить и исправить вручную.

Чтобы получить результат, в нейросеть сначала загружается определённая информация о предыдущих анимациях, созданных Remedy. Затем, по словам сотрудников компании, необходим только небольшой видеоролик (от пяти до десяти минут), по которому сеть создаёт похожую 3D-анимацию, которая почти не требует никаких правок от аниматоров.

На конференции Nvidia также продемонстрировала новую технологию, которая с помощью нейросети определяет «лесенки» на краях игровых объектов и сглаживает их. В результате компания получает более «резкую» картинку, чем с помощью других типов сглаживания. Помимо этого Nvidia использовала нейронную сеть для ускорения сложного рендеринга трассировки лучей, с помощью её обучения поиску их наиболее полезных путей.

#технологии #nvidia #remedy

Статьи по теме
NVIDIA: через 20 лет VR-миры будут неотличимы от реальности
NVIDIA представила флагманскую видеокарту TITAN Xp
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться