Сотрудников ищут ZeptoLab, Daily Magic, Playkot, Chingis.VR и RJ Games

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий

1. Программисты Android и iOS, младший программист игровой логики, C++ — Daily Magic, Калининград

2. Ведущий Unity-программист, Серверный программист Node.js/NoSQL ActionScript-программист — Playkot, Санкт-Петербург

3. Ведущий дизайнер локаций, дизайнер локации — Chingis.VR, Москва

4. Комьюнити-менеджер, редактор — RJ Games, Москва

5. Product Manager — ZeptoLab, Москва

Программисты Android и iOS, младший программист игровой логики, C++ — Daily Magic, Калининград

Программист Android

Условия:

● полный рабочий день;

● гибкий график рабочих часов;

● дружный молодой коллектив;

● уютный офис недалеко от центра города;

● чай, кофе, печеньки!

● оформление по ТК

● зарплата: 60-80 тысяч рублей.

Обязанности:

● разработка мобильных F2P игр в жанре Match3, РПГ, Аркады.

Требования:

● стаж - от 2х лет в сфере разработки игр (4.0+, SDK API 14+);

● опыт разработки приложений для Android платформы;

● отличное знание C++;

● знание принципов ООП;

● хорошая математическая и алгоритмическая базы;

● умение интегрировать сторонние библиотеки и SDK;

● опыт интеграции социальных сетей в мобильные приложения (Facebook SDK);

● опыт интеграции систем сбора статистики (Flurry, Google Analytics, AppsFlyer);

● умение работать с Push Notifications (Parse Push) и In-App Purchase.

Плюсами будет:

● наличие готовых авторских продуктов в Google Play.

Мы предлагаем:

● конкурентоспособную зарплату + систему бонусов;

● интересную и творческую работу в большом дружном коллективе;

● возможность творческого и карьерного роста;

● помощь при переезде из другого города.

Программист iOS

Условия:

● полный рабочий день;

● гибкий график рабочих часов;

● дружный молодой коллектив;

● уютный офис недалеко от центра города;

● чай, кофе, печеньки!

● оформление по ТК

● зарплата: 70-100 тысяч рублей.

Обязанности:

● разработка мобильных F2P игр в жанре Match3, РПГ, Аркады;

● портирование HOPA проектов с PC на iOS платформу.

Требования:

● стаж — от 2 лет в сфере разработки игр (Objective-C, Swift, iOS 7.0+);

● опыт разработки приложений для iOS платформы;

● отличное знание C++ и Objective-C языков программирования;

● знание принципов ООП;

● хорошая математическая и алгоритмическая базы;

● умение интегрировать сторонние библиотеки и SDK;

● опыт интеграции социальных сетей в мобильные приложения (Facebook SDK);

● опыт интеграции систем сбора статистики (Flurry, Google Analytics, AppsFlyer);

● умение работать с Push Notifications (Parse Push) и In-App Purchase.

Плюсами будет:

● наличие готовых авторских продуктов в App Store.

Мы предлагаем:

● конкурентоспособную зарплату + систему бонусов;

● интересную и творческую работу в большом дружном коллективе;

● возможность творческого и карьерного роста;

● помощь при переезде из другого города.

Младший программист игровой логики, C++

Условия:

● полный рабочий день;

● гибкий график рабочих часов;

● дружный молодой коллектив;

● уютный офис недалеко от центра города;

● чай, кофе, печеньки!

● оформление по ТК

● зарплата: 20-30 тысяч рублей.

Обязанности:

● разработка игровых проектов жанра HOPA;

● реализация нового функционала в существующем движке;

● написание мини-игр;

● реализация функционала по запросам от скриптеров.

Требования:

● знание C++;

● знание принципов ООП;

● хорошая математическая и алгоритмическая база;

● страсть к разработке игр.

Мы предлагаем:

● конкурентоспособную зарплату + систему бонусов;

● интересную и творческую работу в большом дружном коллективе;

● возможность творческого и карьерного роста;

● помощь при переезде из другого города.

Контакты: job@dailymagic.info

Ведущий Unity-программист, Серверный программист Node.js/NoSQL ActionScript-программист — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: Мы — команда Playkot. Мы делаем игры, которые нравятся нам самим, а ещё — миллионам пользователей во всем мире. Наши игры занимают топовые позиции в мировом каталоге Фейсбук, но это вовсе не единственное наше преимущество. Наша основная гордость — это люди, которые у нас работают. Для каждого в нашей команде важно получение качественного результата, а личное развитие — это единственный путь в жизни. Если вы чувствуете, что ваше место рядом с нами, эти вакансии мы сочинили для вас.

Ведущий Unity-программист (Санкт-Петербург)

Мы ищем сильного Unity-программиста в команду мобильных разработок. Для нас это важное направление, и все маленькие шажки, сделанные этой командой, будут огромными скачками для компании. Кстати, если вы знаете, что такое тензор инерции и хотите об этом поговорить, мы с радостью составим вам компанию.

Что мы вам доверим:

● выяснять, анализировать и согласовывать технические требования к проекту;

● писать код игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity3D;

● грамотно решать специфичные для мобильной разработки проблемы.

Наши пожелания к кандидату:

● опыт работы с Unity3D и uGUI от 1 года;

● опыт разработки на С# от 3 лет;

● общий опыт в разработке от 5 лет.

● любовь к играм (особенно мобильным).

Серверный программист Node.js/NoSQL (Санкт-Петербург)

Для участия в разработке серверной части нового игрового приложения и работы с базами данных разыскивается Node.js-программист. Также будет возможность поработать на одном из уже запущенных проектов, входящих в Топ 100 Гроссинга Facebook.

Наши пожелания к кандидату:

● опыт разработки серверной части приложения от 2 лет;

● отличное знание JavaScript;

● опыт работы с высоконагруженными проектами;

● опыт работы с PostgreSQL;

● опыт работы с NoSQL (MongoDB/DynamoDB).

Также придутся кстати:

● опыт работы с Amazon Web Services (EC2, Autoscaling, DynamoDB);

● знание С#:

● опыт работы в индустрии онлайн-игр;

● опыт использования Docker.

ActionScript-программист (Санкт-Петербург)

Сейчас мы ищем толкового ActionScript-программиста для работы над стратегией, входящей в Топ-100 гроссинга Фейсбука. Вместе с командой истинных фанатов своего дела вам предстоит решать задачи по развитию проекта, а также по его дальнейшей поддержке.

Наши пожелания к кандидату:

● хорошее знание математики, алгоритмов и основных структур данных;

● понимание ООП, паттернов проектирования;

● опыт работы с AS3 от 1 года;

● умение работать с системами контроля версий, в особенности git;

● ориентированность на результат;

● умение находить эффективные по времени пути решения задач.

Также придется кстати:

● знание JS, C++ и других объектно-ориентированных языков программирования;

● опыт работы со Stage3D;

● желание работать в игровой индустрии;

● опыт разработки игр и/или приложений для социальных сетей.

Плюсы работы у нас:

● возможность сделать реальный вклад в создание мирового хита;

● коллеги, которые регулярно превосходят ваши ожидания;

● сегодня вы делаете фичу — завтра её видят 300 000 человек;

● легкость в принятии решений – мы против бюрократии;

● команда профессионалов, готовых делиться опытом;

● открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;

● у нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;

● мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов.

Контакты: hr@playkot.com

О компании: Студия «Chingis.VR» — IT-компания, основанная в России в 2011 году. Мы специализируемся на создании виртуальных миров, разрабатываем технологии глубокого погружения и высокой интерактивности, используем новейшие комплексы виртуальной реальности и захвата движения, интегрируем их с высокоточными контроллерами и датчиками. Наша стихия цифровые технологии новой эпохи!

Ведущий дизайнер локаций, Москва

Обязанности:

● Экспорт и настройка ассетов;

● Работа над оптимизацией локаций;

● Создание игровых локаций под VR;

● Менеджмент команды левел-дизайнеров, постановка задач, контроль сроков и качества их выполнения;

● Ведение проекта от концепта до релиза;

Требования:

● Высшее образование;

● Чтение технической документации на английском языке;

● Опыт работы ведущим дизайнером уровней не менее 3 лет;

● Знание графических программ;

● Опыт работы с Unity и другими движками;

● Отличное знание принципов и методов оптимизации проектов;

● Умение работать в команде, планировать свое время и время подчиненных;

● Большой игровой опыт, любовь к играм;

● Креативное мышление, внимание к деталям;

● Наличие портфолио и завершенных игровых проектов;

Дизайнер локаций, Москва

Обязанности:

● Создание и сборка локаций для игровых проектов;

● Оптимизация проектов;

● Импорт и настройка ассетов;

Требования:

● Высшее образование;

● Чтение технической документации на английском языке;

● Опыт работы дизайнером уровней от 1 года;

● Опыт работы с Unity;

● Отличное знание принципов и методов оптимизации проектов;

● Большой игровой опыт, любовь к играм;

● Креативное мышление, внимание к деталям;

● Наличие портфолио и завершенных игровых проектов;

Контакты: hr@chingis.net

Комьюнити-менеджер, редактор — RJ Games, Москва

О компании: Мы создаем успешные игровые проекты для социальных сетей и мобильных платформ, вкладывая максимум усилий в каждую игру и добиваясь высоких результатов даже там, где другим это не под силу. Месячная аудитория наших проектов — 2 миллиона человек по всему миру, а всего в них зарегистрировано уже 40 миллионов пользователей!

Комьюнити-менеджер, Москва

Мы ищем вежливого, позитивного, креативного и стрессоустойчивого менеджера по работе с комьюнити, который будет грамотно работать с аудиторией наших проектов и станет лицом компании для миллионов пользователей.

Спектр задач:

● управление сообществом нового амбициозного проекта;

● формирование лояльного ядра сообщества, активная работа с лидерами мнений;

● сбор и анализ обратной связи;

● оказание оперативной помощи игрокам;

● ведение групп в социальных сетях, организация и проведение конкурсов и развлекательных мероприятий;

● управление командой внештатных сотрудников и волонтёров.

Требования:

● опыт работы комьюнити-менеджером в игровой индустрии от 2 лет;

● опыт координации работы нескольких комьюнити-менеджеров, волонтёров;

● развитые SMM-навыки, опыт ведения крупных игровых сообществ в социальных сетях;

● грамотный русский язык, опыт написания и редактуры текстов игровой тематики;

● свободный письменный и устный английский язык (не ниже Upper Intermediate);

● коммуникабельность, стрессоустойчивость, адекватное восприятие критики, дисциплинированность, готовность брать на себя ответственность, желание развиваться в своей области.

Будет плюсом:

● опыт работы на запуске игровых проектов;

● опыт работы в международных и мультиязычных командах;

● опыт создания видеоматериалов игровой тематики (обзоры, летсплеи, видеоблоги);

● опыт работы с Jira и Confluence;

● активный геймер с упором на мобильные Free2Play-проекты.

Условия:

● работа в центре Москвы, в 7 минутах пешком от станции м. Новокузнецкая;

● возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);

● оформление по ТК;

● система грейдов и регулярный рост заработной платы;

● работа над интересными, перспективными проектами;

● дружная опытная команда.

Редактор, Москва

Мы ищем редактора, который займётся запуском и развитием полноценного внутриигрового СМИ, существующего в рамках вселенной нашей новой игры.

Портал станет основной площадкой информирования игрового сообщества — в нём будут появляться как статьи, напрямую завязанные на вселенной игры, так и материалы, освещающие наиболее значимые внутриигровые события. Будут лонгриды, будут короткие новостные сводки, будут интервью.

Присоединившийся к нашей команде редактор станет первопроходцем. Путем анализа, экспериментов и плотной работы с другими отделами компании он поймет, о чем хочет читать наша аудитория и в каких объёмах, и сделает портал интересным для максимального количества игроков.

Обязанности:

● регулярный мониторинг игры, отбор актуальных тем и событий для освещения на портале;

● редактура и самостоятельное написание текстов;

● разработка новостных форматов на основе аналитики и обратной связи;

● формирование собственной команды журналистов, которая будет поддерживать портал на нескольких иностранных языках.

Наши пожелания:

● опыт работы редактором в новостном издании (предпочтительны издания игровой тематики);

● безупречный русский язык;

● английский язык не ниже уровня Upper Intermediate;

● развитые менеджерские и аналитические качества.

Будет плюсом:

● опыт работы на запуске онлайн-издания;

● опыт работы в международных командах;

● искренняя любовь к онлайн-играм (особенно к мобильным и браузерным стратегиям).

Условия:

● работа в центре Москвы, в 7 минутах пешком от станции м. Новокузнецкая;

● возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);

● оформление по ТК;

● работа над интересными, перспективными проектами;

● дружная опытная команда;

● конкурентная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.

Контакты: wanted@rocketjump.ru

Product Manager — ZeptoLab, Москва

О компании: ZeptoLab — глобальная компания, занимающаяся разработкой игр для мобильных платформ. Создана в 2008 году, имеет офисы в Москве и Барселоне. Получила известность после выпуска в 2010 году на App Store казуальной головоломки под названием Cut the Rope, получившей такие награды как Apple Design Awards, IGN Game of Year, BAFTA и многих других. На сегодняшний день разные версии Cut the Rope скачали более 900 миллионов раз.

Руководители студии Zeptolab, братья Ефим и Семен Войновы, вошли в рейтинг «30 хозяев виртуальной реальности» по версии российского Forbes.

В качестве менеджера по продукту вы будете иметь возможность создавать и развивать конечный продукт на одном из самых динамичных рынков — рынке мобильной игровой индустрии.

Основные задачи:

● Вести продукт с нуля: от дизайна и прототипирования до релиза и пост-релиза;

● Формировать видение игры, позволяющее делать ее максимально привлекательной с высокой монетизацией;

● Трансформировать разрозненные идеи о продукте в детальные концепции;

● Делиться прогрессом и знаниями со всеми командами.

Кого мы ищем:

● 4+ лет совокупного опыта в управлении продуктом и геймдизайне в мобильной игровой индустрии (особенно free-to-play);

● Способность превращать сложные концепты в нечто простое для пользователя;

● Умение целиком взять на себя ответственность за игру;

● Опыт управления командой;

● Креативность;

● Сильная логика и аналитика;

Почему с нами круто:

● Мы делаем что-то волшебное и уникальное — создаем отличные игры и делаем это хорошо;

● Мы работаем в сложной и быстро развивающейся индустрии мобильных игр;

● ZeptoTeam — это сплоченная команда увлеченных профессионалов, так что ваш вклад будет оценен, и ваша роль в проекте всегда будет значимой;

● И наконец: мы предлагаем вам привлекательный компенсационный пакет (от заработной платы до любых социальных благ: от ДМС и питания до путешествий, фитнеса, ОСАГО/КАСКО/бензина и многого другого).

Контакты: job@zeptolab.com или evgenias@zeptolab.com.

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно