[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","titanfall"], "comments": 21, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 168

Глава Respawn признал Titanfall 2 успешной игрой

Но она должна была продаться ещё лучше.

Поделиться

В избранное

В избранном

После релиза Titanfall 2 глава студии Respawn Винс Зампелла пытался уйти от вопросов о том, действительно ли игре повредила неудачная дата релиза — между Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1.

Однако теперь он открыто заявляет, что маркетинговая стратегия шутера была неудачной.

Игра была успешной, она хорошо продалась, но не настолько хорошо, как должна была. Возможно, потому что было слишком много других релизов, возможно, потому что у нас был слишком высокий ценник — в любом случае, это был непростой период для запуска игры.

Винс Зампелла, глава Respawn

По словам Зампеллы, в студии рассчитывают на дальнейший рост популярности франшизы и продолжают инвестировать в неё время и деньги.

​Мы делаем ещё Titanfall, и это всё, что я пока могу сказать [...]. Мы делаем ещё несколько вещей, которые пока не были анонсировали, но мы сильно вкладываемся во франшизу Titanfall.

Винс Зампелла, глава Respawn

По словам Зампеллы, Respawn, как молодой студии, свойственно делать ошибки и исправлять их. Например, таковой он считает отсутствие одиночной кампании в первой части Titanfall.

Тем не менее франшиза продолжает развиваться даже на фоне среднего старта Titanfall 2. 10 августа студия запускает мобильную игру во вселенной, а также готовит Titanfall Online для азиатских рынков.

C 1 августа полная версия Titanfall 2 доступна всем подписчикам Origin Access. Кроме того, разработчики выпустили максимальное издание шутера по сниженной цене. На днях в игре появился кооперативный режим на четверых.

#деньги #titanfall

Статьи по теме
В Titanfall 2 появится кооператив на четверых
Titanfall 2 и Battlefield 1 войдут в Origin Access в июле
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться