[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["quake","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
4 880

Через 21 год после выхода Quake создали самую масштабную карту в истории игры

Она в 60 раз больше чем оригинальные уровни.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как сообщает PC Gamer, два геймдизайнера, Саймон «Sock» О'Кэлахан (Simon O'Callaghan) и Хенрик «Giftmacher» Орестен (Henrik Oresten) выпустили карту для культового шутера под названием Forgotten Sepulcher. Основанная на уровне E1M3 из оригинала, она в 60 раз превосходит его в размерах. На ней расположены больше 300 монстров, 90 секретов и разрушаемые элементы окружения.

А ещё здесь есть огры-рыбаки.

Главный маршрут проходит через башни соборов к знакомым местам из E1M3, а потом разветвляется на разбитые часовни и затопленные каналы. Уровень разделён на несколько ходов и переплетается сам с собой системой сокращённых путей и тайных комнат.

The Forgotten Sepulcher — это новое дополнение к Arcane Dimensions — сборнику карт, созданных разными дизайнерами и набору функциональных инструментов для создания сложных уровней.

Первую версию Орстен, учитель из Швеции, разработал сам. Он вдохновился работой Кэлахана над Arcane Dimensions и решил сделать что-то своё. Кэлахан, профессиональный дизайнер уровней, работавший над такими проектами как Wolfenstein: Enemy Territory и Crysis: Warhead, был впечатлён проделанной работой и присоединился к созданию. В течение лета они сделали финальную версию.

Несмотря на то, что с выхода Quake прошло уже более 20 лет, игра продолжает не только быть популярной среди игроков, но и постоянно стимулирует энтузиастов к созданию нового контента для неё.

#quake #моды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться