{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Тимур Абдрахимов
355

Глава Supercell рассказал о прототипе мобильного хита Clash Royale

На лекции в рамках конференции BAFTA Games Lecture 2016 генеральный директор компании Supercell Илкка Паананен раскрыл подробности разработки мобильной игры Clash Royale.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первоначально проект назывался The Summoners и он не слишком сильно отличался от Clash Royale. Тогда идея создать проект о сражениях в реальном времени на мобильных устройствах вызывала смех, в том числе и у самих разработчиков из Supercell.

В 2012 году была выпущена Clash of Clans, задавшая моду на проекты, в которых главной задачей стало разрушение ранее построенных городов другими игроками. Компания начала искать идеи для создания нового хита.

Следующий проект было решено сделать, основываясь на прототипе The Summoners. Его обнаружил один из сотрудников компании Supercell. После чего, к работе приступили все остальные разработчики, а игра получила название Clash Royale.

В данный момент оба проекта компании находятся в топах магазинов Google Play и iTunes.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться