Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

Приветствую всех читателей DTF. Сегодня 31 декабря, а это значит, что в нашем небольшом проекте наступил день X. Около 3 месяцев работы командой из 4 человек мы смогли доделать игрового бота. Конечно, там не всё идеально и нам предстоит пилить обновления ещё в следующем году, так как мы планируем добавить другие RPG механики.
Пожалуй, начнём!

Бота мы создавали как фановый проект, где можно сидеть вечерами на пролёт и наслаждаться атмосферой мёртвого космоса. Разработка даже в какой-то степени слегка затянулась, ведь мы пытались запихнуть в первый релиз всё сразу, без тестов и прочего. И наверное, два месяца все билды крашились или слетала база. Тестеров немного не хватало, хоть и был хороший отклик(Спасибо сайту и сообществу, DTF). Но с горем по полам, мы начали систематизировать разработку с помощью за счёт четких дедлайнов и карт в MindMap.
За всё время работы в команде у нас были микро-моменты, когда кто-то перегорал или уставал от работы над проектом. Это проект не из разряда "пилим по вечерам". Мы занимались им очень плотно каждый день, с переключением на выходные. Но я все равно рад и горжусь тем, что смог найти нужных людей и довести игрового бота до чек-поинта.

​Не забудьте включить звук

Чем можно заняться в боте и как в него играть?

- Сейчас вы можете бороздить просторы Ишимуры и собирать новые ресурсы, кредиты или другой шмот

Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

- Проходить сюжетную кампанию и крошить некроморфов

Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

- Крафтить оружие и броню, вам лишь нужно собрать для этого необходимые ресурсы и мощная пушка будет готова

Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

- Сражаться на Арене с другими игроками, но вам нужно прокачать персонажа до 6 уровня

В планах добавить домашних питомцев, сделать систему постройки зданий и привести в боевую готовность гильдии. Ну и сбалансировать экономику, а также добавить еще 7 глав в сюжет. Сейчас только 3 главы в квестах можно пройти.

А теперь переходим к статистике.
90 дней разработки
4 человека
1000 выпитых чашек кофе
Всего игроков на данный момент: 180
Постоянных около 10 в сутки.(+/-)
Увы, количество повторных заходов в игру крайне низкое, возможно, что многим не нравится такой вид геймплея или просто сам бот. Поэтому в планах, понять и увеличить возврат игроков в игру за счёт ивентов.

Если вы знаете причину или какие-то моменты, которые именно вам не понравились в боте, то распишите, пожалуйста, их конструктивно в комментариях. Буду благодарен за фидбек!
Ну и в конце поста, в качестве благодарности, оставляю промо-коды:
DTF
DSiI
HappyYear2020
KodzimaSun
Spaced
ishmu
nekromorf
izekk
spacenotdead
unitologiforever

С Новым Годом!

2020
10 комментариев

Эммм плазменный резак из древесины и металлолома?

Я надеюсь что крафт будет более сложным.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, выглядит немного странно. Но скоро мы исправим этот недочёт.

1
Ответить

такое лучше релизить было бы в телеграмме

1
Ответить

Вконтакте даёт гораздо больше инструментов в техническом и маркетинговом плане. Поэтому телеграм пока не актулен.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можешь в загаловке обозначить, что речь идет о чат-боте
?

Ответить