Если цель Netflix в том, чтобы стать Disney, прежде чем та станет Netflix, то они уже проиграли. [...] Если же цель Netflix — превратиться в компанию, подобную Disney, то сделанное на этой неделе объявление — лишь новая глава в её истории. У Netflix уже более 100 миллионов подписчиков в более чем 190 странах мира — и они всё больше ставят именно на собственную продукцию, не говоря уже о потенциале Millarworld. Права на Disney они потеряют, но управляющая верхушка Netflix давно поняла, что управлять судьбой компании означает управлять тем, что она распространяет. И они понимают, куда такая тактика приведёт их в долгосрочной перспективе, в качестве прямого конкурента важнейших медиакорпораций.
Главное что бы за Netflix осталось права на производство сериалов по Marvel
И тут Disney щелкает пальцем и..
Но ведь Disney не принадлежат права на сериалы, вроде как это и является основной причиной того, что сериалы не пересекаются с фильмами.
До 2019 у них есть все права по прежним договорённостям.
Netflix, конечно, перестанет снимать сливки, но едва ли перестанет расти. Сделка по покупке издательства это показывает: планы есть, и чувство рынка тоже. Нетфликс — далеко не только Защитники, на первые позиции супергероика вышла только к выходу «Железного кулака», до этого самыми смотримыми были всевозможные драмы. Домик, Оранжевый, добрый десяток ситкомов — у сервиса ооочень много контента. А ещё есть сопроизводство и подхваченные сериалы у других каналов, если их учесть, самый первым сериалом на Netflix был таки Лиллехаммер. Три раза они уже обожглись, вложившись в слишком дорогие проекты (Марко Поло, Восьмое чувство, The Get Down), но теперь будут аккуратнее.
Тут речь даже не о конкуренции. На рынок монополиста обратили внимание все остальные. Ну ладно, Hulu и Amazon проснулись на два года раньше.
А Disney на место Netflix