[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 9, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 749

Мобильная игра, которой управляют сердцем

Портал Eurogamer обратил внимание на оригинальную разработку лондонской студии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Champions Of The Shengha — карточная игра, для которой потребуется не только приложение на мобильном устройстве, но и специальный датчик. Устройство отслеживает сердцебиение игрока и собирает данные о его эмоциональном состоянии, от которого зависит, какой эффект будут иметь разыгрываемые им заклинания.

​Само приложение является бесплатным, а сенсор, в свою очередь, стоит чуть меньше сорока фунтов (около трёх тысяч рублей). Так называемый Magic Transmitter («передатчик магии») крепится на мочке уха и измеряет вариабельность сердечного ритма, показатель, меняющийся в периоды тревоги и стресса. Игра собирает данные и оценивает состояние игрока.

От пользователя потребуется контролировать собственные эмоции и оставаться спокойным и сосредоточенным в течение матча. Разработчики игры, студия BfB Labs, сравнивают процесс игры с медитацией, в которой важную роль играет техника дыхания.

Пока течёт наша жизнь и мы реагируем на вещи, происходящие в окружающем нас мире, наше состояние меняется от готовности отойти ко сну до готовности действовать. От того, в каком промежутке между этими двумя состояниями находится человек, зависит его дыхание, мыслительный процесс, эмоциональный отклик, его поведение. Эти данные мы и измеряем.

Другая сторона этого процесса — сознательная. Я перевозбуждён? Нахожусь в стрессовом состоянии? Я зол? […] Вы станете более чутким к своей эмоциональной реакции на мир и научитесь принимать её.

Саймон Фокс, ведущий дизайнер студии BfB Labs

Целевой аудиторией Champions Of The Shengha являются подростки, и, по утверждениям разработчиков, игра помогает справляться с тревогой и стрессом.

Релиз приложения состоялся 8 августа 2017 года, после того, как в 2016 году проект собрал необходимую сумму на IndieGoGo.

#мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться