На конференции Pocket Gamer Connects Ник Паркер заявил, что независимым студиям требуется тратить на продвижение своих игр 75 тысяч евро (85 тысяч долларов), если они планируют достичь популярности.
По словам Паркера, рост рекламного бюджета необходим из-за перенасыщения рынка игр. Из-за этого новым играм сложнее найти аудиторию. Он посоветовал составлять бизнес-план в начале разработки. Ник упомянул, что некоторые игры не попадают под это правило, но это исключительные случаи.
Глава консалтинг фирмы Parker Consulting работает в игровой индустрии с 1992 года. В прошлом он занимал должность директора отдела казуальных игр в Atari.
Чтобы продать что-нибудь ненужное (клон клэш клонов), нужно купить что-нибудь ненужное (рекламу)
А денег у нас нет..
Вот прям интересно как он посчитал ))
В инди может каждый, говорили они, главное желание и упорство, говорили они...
может каждый, получится не у каждого, даже не у каждого с 75к) В целом это не удивительная информация)