{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Степан Прохоренко
232

Глава фирмы Parker Consulting заявил, что на продвижение независимой игры нужно 85 тысяч долларов

По словам директора компании Pocket Gamer Connects независимые студии тратят на рекламу 85 тысяч долларов, чтобы добиться успеха.

На конференции Pocket Gamer Connects Ник Паркер заявил, что независимым студиям требуется тратить на продвижение своих игр 75 тысяч евро (85 тысяч долларов), если они планируют достичь популярности.

По словам Паркера, рост рекламного бюджета необходим из-за перенасыщения рынка игр. Из-за этого новым играм сложнее найти аудиторию. Он посоветовал составлять бизнес-план в начале разработки. Ник упомянул, что некоторые игры не попадают под это правило, но это исключительные случаи.

Глава консалтинг фирмы Parker Consulting работает в игровой индустрии с 1992 года. В прошлом он занимал должность директора отдела казуальных игр в Atari.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться