Глава фирмы Parker Consulting заявил, что на продвижение независимой игры нужно 85 тысяч долларов

По словам директора компании Pocket Gamer Connects независимые студии тратят на рекламу 85 тысяч долларов, чтобы добиться успеха.

Глава фирмы Parker Consulting заявил, что на продвижение независимой игры нужно 85 тысяч долларов

На конференции Pocket Gamer Connects Ник Паркер заявил, что независимым студиям требуется тратить на продвижение своих игр 75 тысяч евро (85 тысяч долларов), если они планируют достичь популярности.

По словам Паркера, рост рекламного бюджета необходим из-за перенасыщения рынка игр. Из-за этого новым играм сложнее найти аудиторию. Он посоветовал составлять бизнес-план в начале разработки. Ник упомянул, что некоторые игры не попадают под это правило, но это исключительные случаи.

Глава консалтинг фирмы Parker Consulting работает в игровой индустрии с 1992 года. В прошлом он занимал должность директора отдела казуальных игр в Atari.

245245 открытий
4 комментария

Чтобы продать что-нибудь ненужное (клон клэш клонов), нужно купить что-нибудь ненужное (рекламу)
А денег у нас нет..

Ответить

Вот прям интересно как он посчитал ))

Ответить

В инди может каждый, говорили они, главное желание и упорство, говорили они...

Ответить

может каждый, получится не у каждого, даже не у каждого с 75к) В целом это не удивительная информация)

Ответить