Господи, ну и оставили бы эту стилистику. Сразу бы выделились. Зачем от такого охрененного арт-стиля, отсылающего к корням, уходить в вырвиглазный черный псевдо-ascii?
Блин. каждый раз rогда читаю особенности игры задаюсь вопросом - зачем так написали? Ну есть же вроде даже статьи про то, как писать описание. Есть куча примеров в том же стиме с ярким креативным подходом к описанию фич игры. Ну вы же старались игру делали... Но написали это... Наречь своего Фэнтези Героя перед МиссиейИсследовать интересную значительную ТерриториюВстретиться лицом к лицу с Монстрами и рядом ГоловоломокНайти верную Стратегию и путь к ПобедеРаскрыть серию небольших Секретов и узреть ТайнуНасладиться отличной Музыкой и Звуковыми эффектамиИ всё это в Стилизованных Образах с необычной анимацией
Господи, ну и оставили бы эту стилистику. Сразу бы выделились. Зачем от такого охрененного арт-стиля, отсылающего к корням, уходить в вырвиглазный черный псевдо-ascii?
Блин. каждый раз rогда читаю особенности игры задаюсь вопросом - зачем так написали? Ну есть же вроде даже статьи про то, как писать описание. Есть куча примеров в том же стиме с ярким креативным подходом к описанию фич игры. Ну вы же старались игру делали... Но написали это...
Наречь своего Фэнтези Героя перед МиссиейИсследовать интересную значительную ТерриториюВстретиться лицом к лицу с Монстрами и рядом ГоловоломокНайти верную Стратегию и путь к ПобедеРаскрыть серию небольших Секретов и узреть ТайнуНасладиться отличной Музыкой и Звуковыми эффектамиИ всё это в Стилизованных Образах с необычной анимацией
Пить чай с печеньем и бабушкой
популярной в середине 90-х годов игре на обычной бумаге как досадно, что мне не попадалась
Комментарий недоступен
Выглядит как Дварф Фортресс с кастомным тайлсетом.. или любой другой рогалик.