[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "9273", "is_wide": "" }
Андрей Верещагин
296
Gamedev

Zorka.Mobi: Россия заняла первое место в Европе по количеству загрузок мобильных игр в 2016 году

Прибыль мобильного рынка составила 523 миллиона долларов.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным исследования, проведённого маркетинговым агентством Zorka.Mobi совместно с аналитической компанией Adjust, в 2016 году число загрузок мобильных игр в России составило 1,6 миллиарда. Прибыль мобильного рынка составила 523 миллиона долларов — 37% от общего объёма видеоигрового рынка в стране.

80% из тех, кто играют в мобильные игры в России — мужчины. Покупки в приложениях совершают 18% игроков, а самой платежеспособной аудиторией являются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет.

Что касается 2017 года, то во втором квартале самой прибыльной мобильной игрой на iOS оказалась Gardenscapes – New Acres от Playrix. Она принесла своим создателям 1,7 миллиона долларов. На втором месте оказалась стратегия Clash Royal, которая заработала 1,5 миллиона, а на третьем — Clash of Kings (1,4 миллиона долларов).

Clash Royal стала самой прибыльной игрой на Android, заработав 3,2 миллиона долларов. Vikings: War of Clans принесла разработчикам 2,8 миллиона, а Game of War — 2, 5 миллиона.

Средняя CPI в России в первом полугодии 2017 года составила 1,2 доллара на iOS и 1,05 доллара на Android. При этом на устройствах от Apple самый высокий этот показатель у стратегий (1,48 доллара).

По данным Mail.ru Group, в 2016 году объём российского рынка игр составил 56,7 миллиарда рублей. Это на 9% больше, чем в 2015 году. При этом 16,3 миллиарда от этой суммы приходится на мобильные приложения. Их разработчики увеличили доход на 54% год к году (рост составил около 6 миллиардов рублей).

#мобайл

Статьи по теме
Исследование: доходы российских мобильных игр в 2016 году увеличились на 6 миллиардов рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться