[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","ios"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Никита Лосев
287
Gamedev

Топ самых популярных игровых iOS-запросов в России и США за июль 2017 года

Эксперты выяснили, что предпочтения пользователей зависят от используемых ими устройств — смартфона или планшета.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает портал App2Top со ссылкой на компанию AdvertMobile.

Руководитель компании Сергей Зайченко заявил, что в исследовании стоит отметить несколько важных вещей. Самые популярные запросы чаще всего соответствуют определённой игре, однако это происходит не из-за известности популярного приложения, а благодаря продвижению в топ по поисковым запросам и «поисковым трендам». Они в свою очередь показывают самые скачиваемые приложения за выбранный день или неделю.

Также глава AdventMobile пояснил, что предпочтения пользователей зависят от используемого устройства — iPad или iPhone. Игры и развлечения чаще ищут на планшетах, а на смартфонах большей популярностью пользуются мессенджеры и программы для редактирования фото и видео.

Зайченко отметил, что составленная компанией инфографика показывает десять самых популярных игровых запросов за июль 2017 года на конкретном типе устройств и количество часов, в течение которого запрос находился на вершине поисковых трендов. Также в источнике можно увидеть топ-5 приложений по определённому запросу в день.

Топ самых популярных игровых запросов США

Полный список за июль для смартфонов:

Чаще всего на смартфонах американскую аудиторию интересуют простые игры с короткими сессиями, от которых всегда можно отвлечься.

​1. Запрос «The moron test» (296 часов на первом месте трендов). Приложение топ-1 по запросу — The Moron Test.

2. «Pictoword» (169 часов) — Pictoword: Fun Pics Word Guess.

3. «Word connect» (153 часа) — Word Connect.

4. «Song pop 2» (120 часов) — SongPop 2 — Guess the Song.

5. «Fit the fat 2» (105 часов) — Fit the Fat 2.

6. «Flappy dunk» (57 часов) — Flappy Dunk.

7. «Cooking graze» (51 час) — Cooking Graze — A Fast & Fun Restaurant Game.

8. «Dancing hotdog» (45 часов) — Dancing Hotdog!

9. «100 balls» (36 часов) — 100 Balls.

10. «Thats you» (30 часов) — That's You!

Полный список за июль для планшетов:

Три самые популярные игры для iPad — ММО-проекты. Остальные развлечения, попавшие в топ, также являются более серьёзными.

1. «Roblox» (239 часов) — ROBLOX.

2. «Minecraft» (217 часов) — Minecraft: Pocket Edition.

3. «Bowmasters» (179 часов) — Bowmasters — Top Multiplayer Bowman Archery Game.

4. «Car games» (178 часов) — Real City Car Driving Sim 2017.

5. «Lego life» (132 часа) — Lego Life — Create, Share & Discover.

6. «Angry birds» (123 часа) — Angry Birds 2.

7. «Bounzy» (110 часов) — Bounzy!

8. «Word connect» (95 часов) — Word Connect.

9. «Snake vs block» (81 час) — Snake VS Block.

10. «Last day on earth» (75 часов) — Last Day On Earth: Zombie Survival.

Топ самых популярных игровых запросов России

Полный список за июль для смартфонов:

В отличии от США, российские пользователи часто используют смартфоны для серьёзных игр. Самые популярные проекты — социальные казино, приключения и MOBA-игры.

1. «Бородач» (150 часов) — «Бородач. Понять и простить».

2. «Покер» (116 часов) — «Джекпот-покер: онлайн покер игры от PokerStars™».

3. «Игровые автоматы» (111 часов) — «Слоты Вулкан — Игровые аппараты».

4. «Вулкан» (84 часа) — «Онлайн Вулкан: Автоматы-Слоты».

5. «Heroes» (77 часов) — «Heroes of Order & Chaos: Мобильная MOBA!».

6. «Это ты» (57 часов) — «Это Ты!»

7. «Слова» (45 часов) — «Филворды: найди слова».

8. «Пасьянс» (42 часа) — «Классический Пасьянс — 18 игр».

9. «Stack» (30 часов) — Stack.

10. «Раскраска» (24 часа) — «Bloom: раскраска антистресс игры бесплатно».

Полный список за июль для планшетов:

Планшеты в России являются преимущественно развлекательной платформой для детей. Четыре из десяти запросов выдают игры, рассчитанные на младшую аудиторию.

1. «Игры для девочек бесплатно» (238 часов) — «топ модель салон — макияж и моды игры для девочек».

2. «Майнкрафт» (198 часов) — World Craft — Epic Dream Island.

3. «Гонки» (135 часов) — Driving Zone: Germany.

4. «Бородач» (128 часов) — «Бородач. Понять и простить».

5. «Last day on earth» (98 часов) — Last Day On Earth: Zombie Survival.

6. «Симулятор кота» (91 час) — «симулятор кошки онлайн».

7. «Ми-ми-мишки — большой концерт» (75 часов) — «Ми-ми-мишки — Большой концерт».

8. «Шахматы» (69 часов) — «Шахматы с тренером — учитесь, онлайн и играйте».

9. «Аватария» (65 часов) — «Аватария».

10. «Bowmasters» (57 часов) — Bowmasters — Top Multiplayer Bowman Archery Game.

#мобайл #чарты #ios

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться