{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Тимур Абдрахимов
357

Сотрудники студии Obsidian создали локации из «Звёздных войн» на движке Unreal Engine 4

Сотрудники Obsidian Entertainment в целях эксперимента создали окружение из фильма «Звёздные войны» на движке Unreal Engine 4.

Над проектом трудятся 17 разработчиков и художников вместе с дизайнером Джейсоном Льюсом. Он подчеркнул, что это личный проект, сделанный ради веселья. Вся команда состоит из фанатов вселенной «Звездных Войн». Кроме того, разработчики добавят поддержку над версией для виртуальной реальности.

Сотрудники изучали популярный движок Unreal Engine от студии Epic Games, чтобы когда-нибудь опробовать его для крупного проекта Obisidian.

Работа началась с корабля Хана Соло «Тысячелетний сокол», стоявшего в порту Мос-Эйсли на Татуине. Постепенно были добавлены транспортные средства, помещения порта, городские улицы и знаменитое заведение Кантина.

Скачать проект можно сейчас, но для этого потребуется 16 Гб оперативной памяти и видеокарта уровня не ниже Nvidia GTX 760.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться