Мой дефолтный ежегодный заход в Скайрим выглядит так: - Я начинаю лучником или магом (на мастер или легенд сложности) и беру 20й уровень с помощью воровства (мне нравися воровать <3) и луком/магией, что зависит от билда попутно делая квесты которых не трогал в прошлом, или которые я не помню; - Потом задумываюсь об усилении билда - ведь я не плотный персонаж и получаю пиздов. И лучше что мне приходит в голову - выкачать зачарование; - Получаю зачарование 100, крафчу все шмотки как мне нужно. и-и-и-и-и игра мне надоедает, потому что все враги становятся вафлями и в целом шмоток лучше я в игре уже не достану, что гасит интерес :D В следующий раз я попытаюсь разорвать круг и не трогать зачарование
Вся игра сводится к тому, что нет каких-то моментов преодоления, ты только либо получаешь пиздов, либо овнишь направо и налево, и это один из минусов. Я с трудом вспомню сейчас, когда я мне был предоставлен достойный челлендж, а не ситуации: Я атакую драугра призрака своей прокачанной молнией, но ему сносится лишь четверть ХП, он быстро подходи и силовой сносит мне 90%, мне приходится спринтовать назад за ближайший угол, и в попыхах тыкать горячие клавиши хила, пока Лидия/Серана танчит своим автолевельным перекачем, а потом зачастую и вовсе добивает. Я не спорю, что смысл в таких игровых системах как раз в том, что ты вкладываешься, чтобы смог потом все уничтожать, но как-то очень короткие в игре такие промежутки, когда ты активно в геймплее чувствуешь свое улучшение, либо их вовсе нет, т.к. часами сидишь за станками и после них уже выходишь с силой на порядок выше, чем был до этого.
Мой дефолтный ежегодный заход в Скайрим выглядит так:
- Я начинаю лучником или магом (на мастер или легенд сложности) и беру 20й уровень с помощью воровства (мне нравися воровать <3) и луком/магией, что зависит от билда попутно делая квесты которых не трогал в прошлом, или которые я не помню;
- Потом задумываюсь об усилении билда - ведь я не плотный персонаж и получаю пиздов. И лучше что мне приходит в голову - выкачать зачарование;
- Получаю зачарование 100, крафчу все шмотки как мне нужно. и-и-и-и-и игра мне надоедает, потому что все враги становятся вафлями и в целом шмоток лучше я в игре уже не достану, что гасит интерес :D
В следующий раз я попытаюсь разорвать круг и не трогать зачарование
Вся игра сводится к тому, что нет каких-то моментов преодоления, ты только либо получаешь пиздов, либо овнишь направо и налево, и это один из минусов. Я с трудом вспомню сейчас, когда я мне был предоставлен достойный челлендж, а не ситуации: Я атакую драугра призрака своей прокачанной молнией, но ему сносится лишь четверть ХП, он быстро подходи и силовой сносит мне 90%, мне приходится спринтовать назад за ближайший угол, и в попыхах тыкать горячие клавиши хила, пока Лидия/Серана танчит своим автолевельным перекачем, а потом зачастую и вовсе добивает.
Я не спорю, что смысл в таких игровых системах как раз в том, что ты вкладываешься, чтобы смог потом все уничтожать, но как-то очень короткие в игре такие промежутки, когда ты активно в геймплее чувствуешь свое улучшение, либо их вовсе нет, т.к. часами сидишь за станками и после них уже выходишь с силой на порядок выше, чем был до этого.