[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","vr"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9449" }
Дмитрий Мучкин
2 201

Ради чего можно было бы купить VR-шлем

Чего нам не хватает в виртуальной реальности.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вопреки многим прогнозам, VR до сих пор так и не стала мейнстримом. Нетрудно понять, почему — цены на шлемы неразумно высоки, контента для них очень мало, к тому же, в виртуальной реальности укачивает.

Редакция DTF размышляет, что могло бы оправдать покупку VR-устройства.

​PlayStation VR у меня уже есть — купил «чтобы было». Но это неправильная мотивация, конечно. Нужно хотя бы несколько игр, которые бы «продавали» этот достаточно дорогой гаджет: не уверен, что Fallout 4 VR и DOOM VFR с этим справятся.

По-моему, здесь нужны игры с большими социальными возможностями: Star Trek: Bridge Crew отчасти показал, как это может выглядеть.

Но нужен крутой проработанный мир, куда захочется возвращаться — выполнить пару квестов с друзьями, сходить в бар, пообщаться. В общем, нужна продвинутая онлайновая ролевая игра с упором на социальность, желательно по известной вселенной — например, Star Wars.

Олег Чимде
замглавреда

​Брал на тест PS VR и провёл с ним примерно две недели, имея на руках почти все доступные на старте игры. С одной стороны, сам эффект понравился, а с другой — я так и не увидел в нём серьёзного потенциала для игр.

Больше всего впечатлили неинтерактивные демо-версии, где надо было просто крутить головой. Как только нужно было чем-то управлять и куда-то двигаться, VR вызывал больше раздражения, чем радости. И если рельсовые тиры получились ещё сносными, то все потуги разработчиков сделать что-то глубокое и серьёзное с треском проваливались.

Я куплю VR-шлем только при выполнении двух условий: когда эти устройства станут беспроводными и более компактными и когда выйдет игра, способная решить проблему передвижения в VR-пространстве. А пока что это просто баловство.

Вадим Елистратов
главный редактор

​В данный момент меня устраивает направление, в котором двигается технология, но покупать VR-устройство я пока не планирую. Тем не менее, я вижу прогресс: совсем недавно анонсировали Fallout, DOOM и Skyrim в VR — игры хоть и далеко не новые, но полноценные ААА на несколько десятков часов, а не набор технодемок или рельсовый тир. Да и последний Resident Evil выглядит отлично.

Единственное, что пока смущает — не всегда адекватное передвижение персонажа, как в том же DOOM, и слишком слабая техническая сторона. В очках, конечно, не до этого, но смотреть на огромные пиксели мне не хочется, особенно на PS VR, где ещё и контроллеры с технологиями прошлого десятилетия. Когда для VR выйдет что-то уровня Dishonored 2, с теми же возможностями и игровым миром, но без костылей и с аналогичным уровнем графики, то я серьёзно задумаюсь о покупке. Вопрос только в том, сколько ещё придётся ждать такого апгрейда, и сколько всё это будет стоить.

Никита Лосев
автор новостей

​Так получилось, что я ношу очки, а потому VR-шлемы сразу как-то теряют в удобстве. Не знаю, как ситуация обстоит с Vive и Oculus Rift, но на PS VR мне было играть банально неудобно.

Другой нюанс — сами игры. Олег в своё время купил гарнитуру от Sony и расписывал, как меняется ощущение от Resident Evil 7. Я не удержался и попробовал поиграть у знакомого: да, это и правда абсолютно новый опыт, но не уверен, что он подходит именно мне. Я больше привык играть, когда не надо постоянно держать голову прямо, да и отвлекаюсь во время процесса часто: проверить соцсети или что ещё.

Плюс, на VR-устройствах пока нет продающих игр. Star Trek? Я не фанат вселенной, к сожалению. Resident Evil 7 есть вообще везде. Всякие тиры и красивые демо — это несерьёзно. Так что остаётся ждать чего-то по-настоящему крутого. Вопрос в другом: действительно ли это нам нужно? Kinect и PS Move тоже в своё время продвигали как революцию в плане управления играми, а оказалось, что геймерам проще сидеть на диване/за столом, а не прыгать и махать руками, стоя перед телевизором. В общем, будущее туманно.

Алексей Сигабатулин
выпускающий редактор

В целом, мне нравится, как развиваются VR-игры, но в основной массе они представляют развлечение на несколько вечеров. Жду длинных и затягивающих на несколько недель проектов. Мне всегда хотелось погрузиться в различные стихии, в которые по разным причинам я не смогу окунуться в реальности.

Например, в Steam продвигали симулятор дайвинга World of Diving, но впоследствии проект забросили. В игре присутствует поддержка VR, но чертовски мало контента. Хочется больше разнообразия и реалистичной графики. Чтобы наконец-то почувствовать себя дайвером, который исследует морской мир и затонувшие объекты.

С космосом ситуация складывается в лучшую сторону. Пускай ADR1FT оказался спорным проектом, но в Steam постоянно выходят игры на космическую тематику. Из любопытных игр есть: Far Space, Titans of Space 2.0 и Apollo 11. Чем больше выходит таких проектов, тем сильнее мне хочется купить VR.

Семён Костин
автор лонгридов

Давайте обсудим, что могло бы сподвигнуть вас на покупку VR-шлема. Пишите свои варианты в комментариях.

#дискуссии #vr

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться