[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 87, "likes": 56, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
29 696

«Яндекс.Такси» в качестве извинения купила Антону Логвинову билет до Франкфурта

Иногда жаловаться в Твиттер полезно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Антон Логвинов

21 августа популярный блогер Антон Логвинов должен был вылететь во Франкфурт, на выставку Gamescom, однако его подвели водитель такси и пробки.

Какой-то хитрожоп из подрядчиков сегодня отказался вести меня по безналу. Пришлось ждать следущее, потерял минут 20 и угодил в пробку. ​

Антон Логвинов, блогер

О происшествии Логвинов пожаловался в Твиттер.

Представители сервиса тут же попытались разрешить проблему.

Вскоре Логвинов сообщил в Твиттере, что компания купила ему аналогичный авиабилет на 22 августа, а также подарила ваучер на такси.

В разговоре c DTF Логвинов подтвердил, что произошедшее не является запланированной рекламной акцией, и он действительно не успел на рейс.

Понятно, что они так пиарятся, но почему бы и нет. По-моему, достаточно разумно и доброе дело сделать, и с бенефитами.

Антон Логвинов, блогер

Он также продемонстрировал скриншот переписки с поддержкой «Яндекс.Такси».

Тем не менее жест от компании понравился не всем пользователям.

В ответ на подобные заявления Логвинов предложил более настойчиво обращаться в поддержку.

В прошлый раз публичное общение Логвинова с известной компанией закончилось не так радужно. В конце июня Антон пожаловался на то, что ему приходится «вымаливать» ключи у пиарщиков «Буки», однако представители компании выступили с ответным заявлением.

#фан

Статьи по теме
Антон Логвинов пришёл в гости на YouTube-канал Алексея Навального
Антон Логвинов пожаловался на необходимость «вымаливать» ключи у пиарщиков «Буки»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться