Иногда жаловаться в Твиттер полезно.Антон Логвинов21 августа популярный блогер Антон Логвинов должен был вылететь во Франкфурт, на выставку Gamescom, однако его подвели водитель такси и пробки. Какой-то хитрожоп из подрядчиков сегодня отказался вести меня по безналу. Пришлось ждать следущее, потерял минут 20 и угодил в пробку. Антон Логвинов, блогерО происшествии Логвинов пожаловался в Твиттер.Представители сервиса тут же попытались разрешить проблему.Яндекс.Такси @yandextaxi21.08.2017undefinedВскоре Логвинов сообщил в Твиттере, что компания купила ему аналогичный авиабилет на 22 августа, а также подарила ваучер на такси.Anton Logvinov @alogvinov21.08.2017undefinedВ разговоре c DTF Логвинов подтвердил, что произошедшее не является запланированной рекламной акцией, и он действительно не успел на рейс. Понятно, что они так пиарятся, но почему бы и нет. По-моему, достаточно разумно и доброе дело сделать, и с бенефитами.Антон Логвинов, блогерОн также продемонстрировал скриншот переписки с поддержкой «Яндекс.Такси». Тем не менее жест от компании понравился не всем пользователям.Dmitriy Boger @FoxDima290021.08.2017undefinedВ ответ на подобные заявления Логвинов предложил более настойчиво обращаться в поддержку.Anton Logvinov @alogvinov21.08.2017undefinedAnton Logvinov @alogvinov21.08.2017undefinedAnton Logvinov @alogvinov21.08.2017undefinedВ прошлый раз публичное общение Логвинова с известной компанией закончилось не так радужно. В конце июня Антон пожаловался на то, что ему приходится «вымаливать» ключи у пиарщиков «Буки», однако представители компании выступили с ответным заявлением.#фан