Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite

Почти все единогласно хвалят геймплей и в целом ощущения от игры, но критикуют текущую систему прогрессии.

Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite
296296

Не предлагаю превращать игру в CoD, но ТТК для такого геймплея кажется слишком большим, выиграть перестрелку 1 в 2 невозможно. В Splitgate, который вдохновлен Halo во многих аспектах, ТТК значительно лучше для игры с аналогичной динамикой. Снизить бы ТТК буквально на 25-30% и было бы идеально.

Ответить

С высоким ттк тебе прощают ошибки, ты можешь убежать тупо, с низким ттк против равных по скилу противников ты получишь в лицо на размене в 99% случаев. Нужно привыкнуть к плейстайлу и мувменту, а делать выводы после дня тестов такое, может это не игра плохая, а ты ещё не научился

Ответить