[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
1 829
Gamedev

Результаты конкурса на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Playerunknown's Battlegrounds

Победитель получит элитный виски или 10 игр на аккаунт в Steam.

Поделиться

В избранное

В избранном

Независимый разработчик и партнёр DTF Леонид Сиротин совместно с редакцией подвёл итоги конкурса, объявленного 15 августа. Его участникам предстояло разработать модель монетизации для мобильной Playerunknown's Battlegrounds.

Отметим комментарии Юрия Немченко и Александра Краснокутского, предложивших интересные модели монетизации шутера. Однако самый ёмкий и детальный вариант предложил пользователь с ником Orvyn. Публикуем комментарий победителя.

Прежде всего, игра должна быть бесплатной. С этим ничего не поделаешь, того требует мобильный рынок. Тем не менее, донат не должен сильно влиять на баланс, но при этом он обязан приносить разработчикам деньги. На мой взгляд то, что я предлагаю — это самое идеальное решение. В игру будут донатить, но при этом этом бесплатные игроки тоже смогут себя комфортно чувствовать. Более того, данная система доната даже добавит интереса, заставляя игроков заходить снова и снова. Итак, вот что я предлагаю:

1. После окончания игры вы получаете сундук, качество которого зависит от места, которое вы заняли. Сундук открывается некоторое время. Одновременно можно хранить не более четырёх (к примеру) сундуков, а открываться только одно. Можно ускорить открытие за премиальную валюту.

2. Из сундуков выпадают детали оружия и броня. Собрав все необходимые детали, вы можете скрафтить нужную экипировку. Для этого нужно золото. Оно получается после окончания матча или продажей дубликатов деталей. Можно, конечно, и за донат купить.

3. Новая экипировка имеет не только плюсы, но и недостатки. Например, у автомата больше обойма, но дольше перезарядка. Броня может выдержать больше урона, но при этом владелец медленнее передвигается. При этом можно создать массу различных вариантов и игрокам всегда будет, что скрафтить. К слову, эти недостатки можно будет компенсировать (но об этом в 10 пункте).

4. Вы можете запросить детали у участников гильдии, но только один раз в сутки. Повторный запрос за премиум-валюту.

5. Кстати, о гильдии. Создание/улучшение доступно как за золото, так и за премиум-валюту.

6. В донат-шопе раз в неделю будет меняться ассортимент предлагаемой экипировки. Можно будет купить напрямую без крафта, но только за премиум-валюту.

7. Также иногда там будут появляться всякие паки с экипировкой, деталями, премиум-валютой и прочем за реальные деньги.

8. Вот это самое важное. Прочтите внимательно! У каждой вещи будет свой прогресс опыта, который получается участием в матчах. Прокачивая экипировку, вы одновременно качаете уровень вашего аккаунта. А это значит, что игрокам всегда придется менять экипировку, чтобы повышать уровень (как в Warframe). Другими словами, если у вас вся экипировка максимального уровня, то уровень аккаунта не будет повышаться. Чем больше непрокаченных вещей вы надели, тем быстрее будет капать уровень.

Например, если у вас только непрокаченное оружие, а вся экипировка максимального уровня, то уровень аккаунта будет повышаться медленнее. Но прокачка экипировки ни в коем случае не должна давать прибавку к характеристикам — она создана только для того, чтобы повышать уровень аккаунта. Уровень аккаунта можно повысить только двумя путями: описанным выше (качая уровень экипировки) и поделившись деталями с соклановцем. Я надеюсь, что понятно объяснил. Если нет, то можете задать вопрос, я разъясню.

9. Принцип обмена деталями такой же, как в Clash of Clans или Clash Royale. Вы кликаете на деталь и нажимаете «попросить у клана». В общем чате клана появляется сообщение, что вы попросили какую-то деталь. Ваши соклановцы нажимают «отправить» и делятся с вами одной деталью, если она им не нужна. За свою щедрость соклановцы, как я писал выше, получают опыт аккаунта.

10. Повышение уровня даёт много преимуществ. Например, вам бесплатно дадут премиум-валюту и особые редкие детали. Пусть даже немного будет влиять на баланс. Совсем чуть-чуть. Например, на первом уровене — 100 hp, на втором — 102, на третьем — +1% скорость бега, на четвёртом — +1 к урону, и так далее. Характеристики не должны качаться все сразу, а только по одному. И они не должны давать явного преимущества, но в то же время могут быть приятным бонусом. Можно давать игрокам на выбор одну из предложенных вариантов прокачки, а поменять — за золото или премиум-валюту.

11. За премиум-валюту также можно купить уникальные портреты и смену ника.

12. Возможно это звучит странно, но пусть из сундуков также будут выпадать «детали» эмоций и победных поз. Не нужно давать их сразу, поскольку игра рассчитана на долгосрочную перспективу.

13. Можно придумать еще какой-нибудь особый режим, куда пускают только по билетам (их можно купить как за премиум-валюту, так и за золото). Его особенностью может быть, например, то, что сундуки там открываются сразу и ждать не нужно. Кстати, за повышение уровня также можно давать и билеты.

Просим победителя связаться с нами, отправив письмо на почту play@dtf.ru и указать, какой приз он хотел бы получить: 10 игр в Steam или элитный виски.

Спасибо всем участникам за идеи!

#конкурсы

Статьи по теме
Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться