Мне 29 лет. В свое время, в школьные годы, я просто обожал изометрические рпг, Newerwinter Nights, была моей любимой. Став взрослее, я немного потерял к ним интерес, больше переключившись на другие жанры. Но тут не так давно я приобрел пс 5, все игры, которые бы я хотел бы поиграть, были для меня слишком уж дорогие( да я нищеброд), но в предложения…
Тут правильно пишут что вторая часть лучше, но чисто *концептуально* для меня Кингмейкер просто идеал того что я хочу в РПГ. Начинаем никем, собираем такой же народ, помимо чисто РПГ у нас есть механика Королевства (и не важно что там Королевство, гильдия или еще что, важна концепция).
В старых РПГ была проблема что мы типа супер известные приключенцы которые убивают драконов все в легендарных шмотках, а игровом миру на это пофиг. Ночуем в тавернах или под кустом, никто о нас не знает и т.д. В БГ2 были зачатки с личными квестами, но тут значительно дальше продвинулись в реализации.
А тут все постепенно, растем как персонаж, растем как королевство. Отдельные механики, есть чем заняться между вылазками и т.д.
Да, есть проблемы в реализации, но я говорю чисто за концепцию.
В Dragon Age: Inquisition ты из обычного прислужника через заключенного становился лидером, главой ордена. Драконов убивал, в основном, когда уже у тебя был замок с армией.
Механика королевства в кингмейкере реализована крайне странно. Поначалу это преподносится как "хаха, смотри ты можешь посылать челов разбираться с событиями", профит от этого крайне скудный повышение министров сделано не посыланием оного на обучение, а пропуск 14 дней просто так. В итоге игрок становится перед выбором: прокачивать одного-двух, но далеко, или всех но чуть-чуть. А в конце игры, особенно 7 акт, когда тебя начинают кошмарить туманы, феечки, и ты ещё не до конца оправился от войны с другим королевством, ресурсов на нормальное выполнение событий не хватает. Лично я с начала главы с "обеспокоенностью" дошёл до конца главы с погромами, а когда основной квест соизволил таки появится мне выдало "ваше королевство пало, вместо_тысячи_слов.жпг". Естественно игра была переведена в режим неубиваемое королество, допройдена на минус морали и сразу же удалилась, оставив максимально неприятный осадок.
В старых РПГ была проблема что мы типа супер известные приключенцы которые убивают драконов все в легендарных шмоткахЭто в каких старых рпг так было?