[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u0442\u043e\u0440"], "comments": 7, "likes": 37, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Влад Бабаев
2 880

Специалисты по спецэффектам поделились секретами производства второго «Терминатора»

В блоге vfxblog журналиста Яна Файлза (Ian Failes) вышла статья, приуроченная к релизу ремастера культового фильма.

Поделиться

В избранное

В избранном

Файлз пообщался с более чем десятью сотрудниками компании Industrial Light & Magic, специализирующейся на создании спецэффектов и работавшей над вторым «Терминатором». По словам авторов, многие задумки Джеймса Кэмерона ставили крайне сложные технические задачи, однако в результате сотрудникам ILM удалось воплотить амбициозные идеи и даже опередить время.

В те времена на компьютерах уже научились изображать эффект хромированной поверхности, но идея создать жидкого человека, заставить его двигаться, как живого, и интегрировать в экшен-сцены была настоящим вызовом. Однако сделать металлического персонажа было намного проще, чем, например, пушистого.

Джордж Джоблов, супервайзер по компьютерным эффектам

Терминатора T-1000 из жидкого металла удалось создать благодаря наработкам из фильма «Бездна» 1989 года.

«Бездна»

Авторы воспользовались системой, аналогичной современному захвату движений. Чтобы изобразить на экране жидкого терминатора, на теле актёра Роберта Патрика нарисовали специальную сетку. Съёмку вели с двух камер, после чего картинку переносили в 3D-пространство.

Мы заставляли Роберта много бегать и в итоге, после работы на резиновом коврике, у него все ступни покрылись волдырями. Нам пришлось заклеивать их лейкопластырем.

Стив Уильямс, супервайзер по компьютерным эффектам

Также специалисты по спецэффектам рассказали историю, связанную со сценой в больнице, где T-1000 вырастал из пола. Изначально в госпитале лежал белый линолеум, однако Кэмерон хотел, чтобы на нём был клетчатый узор — это, по его мнению, делало сцену более напряжённой. В итоге одному из членов съёмочной группы пришлось заклеивать пол чёрными стикерами, чтобы придать эпизоду нужное настроение.

​«Терминатор 2» был одновременно самым увлекательным и сложным проектом с профессиональной точки зрения. Я до сих пор думаю, что и сегодня наша работа смотрится довольно неплохо даже по современным меркам.

Дуг Смайт, супервайзер по компьютерным эффектам

3D-переиздание второго терминатора вышло в российском прокате 24 августа. Ремастер получил «отреставрированную» картинку в разрешении 4K.

#кино #терминатор

Статьи по теме
Трейлер 3D-переиздания второго «Терминатора»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться