{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Тимур Абдрахимов
73

Менеджер по развитию бизнеса Google Play рассказала о привлекательности игрового рынка Гонконга

Дженнифер Чан, руководитель отдела бизнес-развития Google Play Apps & Games, советует разработчикам обратить внимание на Гонконг в качестве тестовой площадки для запуска мобильных игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

По мнению Чан, этот город следует выбрать из-за большой мобильной аудитории: 79% населения Гонконга пользуются смартфонами. Это третий результат после Сингапура и Южной Кореи в регионе. Местные пользователи тратят на мобильные игры много времени и денег, из-за чего на этом рынке высокая средняя выручка с одного платящего пользователя.

Чан отметила, что у аудитории Гонконга предсказуемые предпочтения. Помимо нишевых многопользовательских ролевых игр и файтингов, спросом пользуются известные во всём мире проекты, вроде Clash of Clans и Candy Crush Saga, поэтому место есть для всех.

Она также упомянула популярность на рынке Гонконга японских игр, из-за чего многие пользователи совершают покупки, используя японские подарочные карты. Менеджер Google Play уверена, что японские студии могут получать дополнительную выручку со своих продуктов на этом рынке.

Чан обратила внимание на высокий интерес китайских и корейских разработчиков к гонконгскому рынку. Такие студии как Nexon, Netmarble, и Perfect World в 2016 году начали инвестировать в игровую индустрию региона.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться