{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Степан Прохоренко
122

Аналитики Tune подсчитали, что 90% мобильных приложений продвигаются органически

12 сентября 2016 года маркетинговая компания Tune опубликовала отчет, из которого следует, что только одна из десяти загрузок мобильного приложения оплачена.

Аналитики маркетинговой компании утверждают, что платное продвижение мобильных приложений отвечает за 10% от всего количества загрузок. Большая часть загрузок достигается поисковой оптимизацией, публичной активностью разработчиков, почтовыми рассылками и ссылками из других приложений и страниц в социальных сетях.

В Tune подчеркнули, что полученные с платного продвижения загрузки влияют на общее количество пользователей. Так, если реклама помогает проекту войти в рейтинг 50 самых популярных бесплатных приложений, то он получит гораздо больше органических загрузок.

Аналитики также отметили, что польза от платного продвижения напрямую зависит от особенностей региона, жанра, бренда и платформы.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться