Друзья, если знакомы с физикой в UE4 а именно софт бади, флекс, возможные пути обхода с помощью констрейнсов и тд. накидайте мне в комментарии пожалуйста! Хочу тестировать это все в VR. Материалов очень мало, флекс вообще застыл и не поддерживает последние версии движка как я понял, пятый физикс судя по форумам разрабов выйдет не скоро, все что ест…
Флекс, в принципе, работал, года, этак, три-четыре назад. Не сказал бы что сносно для продакшена, но побаловаться водичкой можно было.
С софт-боди посложнее, их я не трогал, но изворачивался скелетал мешами.
Советую глянуть плагин, там то, что тебе нужно, только без жидкостей.
А меня именно софт бади и интересует! Спасибо огромное!
зашел на радостях, а там ценник нормальный такой, надо убедиться что даст результат) вот я тоже дико устал от пляски с бубном вокруг скелетал мешей и пошел искать альтернативы. Однажды это станет доступно всем и в VR можно будет уточку резиновую пожмякать перчаткой))