[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["uncharted"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
647
Gamedev

Меньше кирпичных стен — арт-дизайн Uncharted: The Lost Legacy

Арт-директор дополнения рассказывает о тонкостях разработки.

Поделиться

В избранное

В избранном

В Uncharted: The Lost Legacy действия происходят на новой для франшизы территории — в Индии. Тейт Морезиан (Tate Moresian), арт-директор DLC, рассказала Gamasutra об основных принципах, которыми руководствовались дизайнеры во время работы над дополнением.

По словам Морезиан, во время проработки дизайна DLC, разработчики столкнулись с проблемой, нетипичной для остальных игр серии — действия The Lost Legacy происходят только в одной локации, а не на нескольких континентах. Перемещение между странами облегчало задачу дизайнерам, поскольку так было проще создавать разнообразные окружения. А для The Lost Legacy нужно было сделать одно, но интересное.

К счастью, у локации была точка референса в реальном мире — дравидийский архитектурный стиль, который использовался тысячи лет назад в южной Индии.

Команда вдохновлялась архитектурой нескольких империй: Паллавов (600–900 года нашей эры), Чола (848–1280 года нашей эры) и Хойсала (1100–1343 года нашей эры). Как говорит Морезиан, «Мы могли не только использовать одну архитектуру, но взять несколько, и даже развить историю с помощью разных архитектурных стилей».

Тем не менее, дизайнеры не стали совсем уж увлекаться исторической достоверностью — они взяли художественные принципы и развили их в игре. Так, по словам Морезиан, в реальности не существует огромных статуй-близнецов, изображающих бога Ганешу. Игроки вряд ли разбираются в дравидийской архитектуре, так что для них уровни будут выглядеть правдоподобно если достаточно проработать их стиль.

Дизайнерам пришлось пойти на ещё один компромисс с реальностью: учитывая все природные факторы, руины, которые исследуют героини дополнения, вряд ли сохранились бы.

Хорошо, когда некоторые элементы уровни выглядят потрёпанно. Но лучше этим не увлекаться — ради визуальной красоты. ​

Тейт Молезиан, арт-директор Uncharted: The Lost Legacy

Морезиан вспоминает, как после выхода первой части Uncharted разработчики получили фидбек о том, что металлические прутья в древней тюрьме давным-давно заржавели бы и развалились. Но как тогда удержать в ней Дрейка?

Словом, реализмом лучше не увлекаться, чтобы игра выглядела интересно.

По словам Морезиан, главной проблемой проекта стало то, что у него почти не было пре-продакшена. Другое ограничение сыграло дополнению на пользу — в The Lost Legacy не использовались новые технологии, так что проект выглядит не хуже, а иногда даже лучше, чем Uncharted 4.

С точки зрения разработчика, это естественное преимущество DLC: не нужно изобретать велосипед. Можно повторно использовать технологии, механики, места действия и персонажей. Тем не менее, команда художников The Lost Legacy не стала слишком уж полагаться на старые ассеты — значительная часть дополнения была сделана специально для него.

Морезиан отмечает неочевидный факт: в The Lost Legacy гораздо меньше «типичных кирпичных стен из Uncharted». Раньше в играх серии их много — такие уж места посещал Дрейк. При этом разработчики каждый раз создавали новые ассеты для стен.

Хотя Uncharted 4 и The Lost Legacy хвалят за восхитительную графику, Морезиан ей недовольна: «Всегда хочется, чтобы мои игры выглядели ещё лучше».

#uncharted

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться